Новости
Отчет о проведении Единого дня профориентации в МБОУ гимназия №1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия №1
ОТЧЕТ
о проведении Единого дня профориентации
в МБОУ гимназия №1
17 апреля в МБОУ гимназия №1 прошел единый день профориентации «Компас самоопределения».
Все мероприятия были осуществлены в соответствии с утвержденным планом работы.
План работы 17.04.17г.
№ |
Мероприятие |
Дата |
Класс |
Ответственный |
1 |
Подготовка стенда «Моя профессия- мое будущее» |
14.04.17г. |
8а,8б класс |
Самойлова Н.В. зам. директора по ВР Прохоренко М.С. учитель китайского языка |
2 |
Диагностика по профессиональному самоопределению |
17.04.17г. |
8-9 классы |
Самойлова Н.В. зам. директора по ВР, классные руководители |
3 |
Мини - тренинг по профориентации
|
17.04.17г |
9-11 классы |
Самойлова Н.В. зам. директора по ВР |
4 |
Конкурс рисунков на уроке ИЗО «Моя будущая профессия» |
15.04.17г |
5-6 классы |
Юдакова Н.В. учитель ИЗО |
Так же в преддверии единого дня профориентации нашу гимназию посетили представители средне-специальных образовательных учреждений таких, как МГУ (Морской Государственный Университет), Хабаровский технологический колледж, так же представители Хабаровского института переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования.
Обучающиеся МБОУ гимназии №1 постоянно посещают дни открытых дверей высших и средне-специальных образовательных учреждений г.Хабаровска , участвуют в ярмарках профессий, осуществляют экскурсии на производственные организации, с целью повышения компетентности в сфере профориентации.
Заместитель директора по ВР
Н.В. Самойлова
Выставка-ярмарка «Летний отдых – 2017»
Уважаемые родители!!!
Приглашаем Вас, посетить выставку-ярмарку
«Летний отдых – 2017»,
которая будет проходить
в легкоатлетическом манеже стадиона им. Ленина с 28 по 30 апреля 2017 года
с 10.00 – 18.00,
посетив выставку, вы сможете ознакомиться со всевозможными вариантами летнего отдыха и оздоровления детей.
Администрация МБОУ гимназии №1.
"Уроки совести и правды". (Вечер в литературной гостиной, посвященный юбилею В.Г. Распутина)
24 марта в нашей гимназии прошли
"Уроки совести и правды".
(Вечер в литературной гостиной, посвященный юбилею
В.Г. Распутина)
Цель вечера: продолжить знакомство с творчеством В.Г.Распутина; ввести ребят в духовный мир В.Распутина, в нравственный мир его героев, выявить гражданскую позицию художника.
Оформление:
- книжная выставка с эпиграфом:
“Если соберем волю каждого в одну волю – выстоим!
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим!
Если соберем любовь к России каждого в одну любовь – выстоим!”
(В.Г.Распутин)
- портрет писателя;
- фотографии и слайды
- видеозаписи о Байкале
Ход урока
Зал поделен на несколько зон:
- Биограф
- Литературовед
- Критик
- Консультант
- Исполнители
- Гости – зрители
Выступления биографа: Валентин Григорьевич Распутин (1937) - один из признанных мастеров “деревенской прозы”, один из тех, кто продолжает традиции русской классической прозы, прежде всего с точки зрения нравственно- философских проблем. И снова слово самого писателя: “Детство мое пришлось на войну и голодные послевоенные годы. Оно было нелегким, но оно, как я теперь понимаю, было счастливым. Едва научившись ходить, мы ковыляли к реке и забрасывали в нее удочки, еще не окрепнув, тянулись в тайгу, начинавшуюся сразу за деревней, собирали ягоды, грибы, с малых лет садились в лодку и самостоятельно брались за весла, чтобы грести к островам, где косили сено, потом снова шли в лес – большинство наших радостей и наших занятий было связано с рекой и тайгой. Это была она, известная всему свету река, о которой слагались легенды и песни”.
Ведущая: В.Распутин – из плеяды писателей, способных встревожить души юных читателей, передать им свою человеческую, гражданскую боль за землю, за человека на ней, за происходящее. Чтобы понять раздумья, чувства, заботы писателя, важно знать об истоках его жизни.
Родину, как и родителей, не выбирают, она дается нам вместе с рождением и впитывается с детством.
Для каждого из нас это центр Земли, независимо от того, большой ли это город или маленький поселок. С годами, становясь взрослей и обживая свою судьбу, мы присоединяем к этому центру все новые и новые края, можем сменить место жительства и переехать… Но центр по-прежнему там, на нашей “малой” родине. Ее сменить нельзя.
“Малая” родина дает нам гораздо больше, чем мы в состоянии осознать. Природа родного края отчеканивается в наших душах навеки. Я, например, когда испытываю нечто вроде молитвы, то вижу себя на берегу старой Ангары, которой теперь нет, возле моей родной Аталанки, острова напротив и заходящее за другой берег солнце. Сам Распутин уверен, что все мы с рождения впитываем в себя картины своей Родины.
…Немало в жизни повидал я всяких красот, рукотворных и нерукотворных, но и умирать я буду с этой картиной, дороже и ближе которой для меня ничего нет. Я верю, что и в моем писательском деле она сыграла не последнюю роль: когда-то в неотмеченную минуту вышел я к Ангаре и обомлел – от вошедшей в меня красоты обомлел от явившегося из нее сознательного и материального чувства родины.
Поэтический отклик Станислава Куняева на “Прощание с Матерой”.
Валентину Распутину
На родине, как в космосе, не счесть
Огня и леса, камня и простора,
Все не вместишь, не потому ли есть
У каждого из нас своя Матера,
Своя Ока, где тянет холодок
В предзимний день от влаги загустевшей,
Где под ногой еще хрустит песок
Крупнозернистый и заиндевевший…
Прощай, Матера! Быть или не быть
Тебе в грядущей жизни человечьей –
Нам не решить, но нам не разлюбить
Твоей судьбы непостижимо вещей.
Я знаю, что необозрим народ,
Что в нем, как в море, света или мути,
Увы, не счесть… Да будет ледоход,
Да будут после нас иные люди!
Прощай, Матера, боль моя, прощай,
Прости, что слов заветных не хватает,
Чтоб вымолвить все то, что, через край
Переливаясь, в синей бездне тает…
Литературовед ведет разговор о повести “Прощание с Матерой”.
- Какие общечеловеческие проблемы в этой повести? (О совести, о вечных ценностях, о родине, о смысле человеческой жизни)
Консультант:
- Гибель Матеры – это тяжелое время для многих жителей деревни. А тяжелое время - это время испытаний человека. Как писатель выявляет, кто есть кто?
- Через отношение к родной земле, к “малой” родине.
- И к родной избе, и к могилам тоже! Через отношение к родным могилам и жителей, и начальства, для которого эти могилы ничего не значат.
- Необходимо ли затопление Матеры? Ради кого, ради чего это делается?
- Это необходимо. ГЭС возводят на благо людей. Ради тех же материнцев и еще, может быть, тысяч и миллионов. Сколько еще таких Матер до сих пор без света!
Ведущий: В.Г. Распутин. Русский писатель – это пророк, гражданин, учитель и совесть нации. Ему пришлось главные вопросы: “ Кто виноват?” “Что делать?” “Когда же придет настоящий день?” “Что с нами происходит?”
Вот высказывания В.Распутина
- Его мысли и убеждения, и чувства. О русском народе: “Как бы хотелось призвать к старому нравственному правилу: нельзя мне поступать дурно, ибо я русский. Когда-нибудь, будем надеяться, русский человек возведет эти слова в свой главный жизненный принцип и сделает их национальным путеводством”.
- О православии: “Нас отрывают от веры – не оторвемся. Душа русского человека нашла свой подвиг и свое пристанище в православии, и только там мы обретем ее для искупительных и спасительных трудов, только там соединимся в своем временном и вечном призвании, а не в блудливых похождениях по задворкам чужих толков и религий.
- Об интернационализме: “Я за тот интернационализм, в котором, не мешая друг другу, а только дополняя, будет существовать расцветка всех нации. Понятие “национализм” сознательно оболгано. Судить о нем следует не по крайностям и дури, которых не миновать во всякой здоровой идее, а по сердцевине и нравственно-духовным началам”.
-
О гражданственности: “Почему-то стало принятым считать, что гражданин – это непременно бунтарь, ниспровергатель, нигилист, человек, рвущии свою сращенность с отечественным строем души.
А если рвущий, не принимающий, ненавидящий – какой же он, простите, гражданин?! Позиция, свойственная гражданину, должна быть со знаком плюс, а не минус. Она должна быть созидательного, преобразовательного к лучшему, домостроительного характера, иметь сыновние, а не прокурорские обязанности”. - О строе: “Я бы не стал решительно отдавать предпочтение какой-то одной системе – капитализму или социализму. Дело не в названиях, не в обозначениях, они могут быть условными, а в содержании их, в наполнении, в гибком соединении их лучших сторон, в том, что более соответствует хозяйственной “фигуре” народа. Решительно менять в таких случаях “одежку” - занятие опасное”.
- О правах человека: “ В самом деле, подмена воистину дьявольская: права человека сделались отрицанием прав народа, а человек-то с правами – это, конечно, не рядовая личность, а или хам с телевидения, или плут размера Чубайса и Абрамовича, вокруг которых пасутся стада адвокатов”.
Эти высказывания писателя относятся к разным годам постсоветского периода, начиная с 1991 года. Уже 15 лет писатель хочет достучаться до наших сердец, хочет быть услышанным.
А мы не слышим. А, может быть, надо вслушаться и вчитаться нам всем в слова нашего земляка, иркутянина, настоящего гражданина своего Отечества. Может быть, что-то прозреет в наших душах , и мы обретем память человеческую и повернемся лицом не к сиюминутной суете каждого дня , а вспомним что мы - тоже граждане этого из нас зависит многое в судьбе нашей страны .И ,может быть ,и в наших судьбах что-то изменится…
Литературовед:
Повесть “Живи и помни” была написана в 1974 году и родилась из соприкосновения пережитого писателем в детстве с его сегодняшними размышлениями о деревне военных лет. Трудно и тяжело было всем – и на фронте, и в тылу. Просто и буднично рассказывает писатель о цене предательство. Предательства, которое выросло из небольших уступок совести, долгу, чести. Погубив себя, Андрей Гуськов губит самых дорогих и любимых людей.
Критик:
А что было предосудительного в том, что Гуськов после тяжелейшего ранения отчаянно захотел хоть ненадолго вернуться на родину, лишь взглянуть на свою Атамановку, прижать к груди Настену, перемолвиться со стариками?
Консультант:
Но ведь шла война и она устанавливала свои жесткие законы. Писатель вовсе не предает беглеца суду военного трибунала, напротив, внешние обстоятельства даже благоприятствуют герою повести. Ему не встретились ни патрули, ни проверки, не было придирчивых расспросов.
Но избежав трибунала, Гуськов все же не ушел от суда. Этот суд может быть, более суровый. Суд совести. Он сам превратил себя в изгоя, не значащийся ни в живых, ни в мертвых, бродит Андрей Гуськов по родной округе, постепенно теряя человеческий облик.
Изменив солдатскому долгу, Гуськов предал не только себя, но и свою жену, которую отлучил от деревни и от народа.
Гуськов у Распутина – человек не столько слабый, сколько эгоистичный. Настена, напротив, натура цельная, чистая, бескорыстная. И есть жестокая несправедливость в том, что замечательные качества героини расходуются впустую, на цель ничтожную – на Гуськова.
Придав Родину, Гуськов предает и самого близкого ему человека.
Отчаявшись найти выход из глупого тупика, бросается Настена в ледяные воды Ангары. Для Валентина Распутина неприемлема философия всепрощения.
В этом состоит трагический и высокий нравственный урок для настоящих и будущих поколений.
Литературовед:
Повесть В. Распутина “Дочь Ивана, мать Ивана”.
Консультант:
Давайте все вместе попытаемся ответить на вопрос: в чем же заключается правда последней повести Распутина?
Одни сочтут главным и важным убийством – мщение за поругание юной девушки. Но если это главное, почему Распутин, в отличие от многих современных авторов, не описывает ни сцены насилия, ни сцены убийства? Другие – показать правду о существующем положении для новых хозяевах жизни. И все же, как бы мы ни бились над вопросом о том, что является главным в повести, однозначного ответа найти не сможем – ни один ответ не вместит в себя всей полноты правды писателя.
При внимательном прочтении повести мы увидим, что Тамара Ивановна решилась на собственное правосудие только после того, как почувствовала, поняла, что следовать способен принять взятку. Героиня поняла, что надеяться на наше правосудие нельзя, что право далеко от истины. Тамара Ивановна и является тем человеком, который всей жизнью и решительным поступком своим свидетельствуют о необходимости и возможности остаться человеком. Авторское понимание правды – это правда народная: о Тамаре Ивановне говорят в городе как о героине, “ в колонии она пользуется авторитетом…”
Дочь Ивана, мать Ивана имеет силу отстоять свою правду, имеет силу вобрать в свое сердце беду своей дочери, направить сына на верный путь и этом ее правда и ее величие.
Критик:
Невозможно согласиться с прославлением героини повести Тамары Ивановны, невозможно оправдать выстрел.
Если, по логике повести все беды от рынка, от торгашества, от продажности - и насилие совершается на его задворках – и “правосудие” там же, - то почему умная и волевая мать не уберегла дочь раньше? Почему разрешила уйти из школы, которой не верила. Почему пустила на рынок, не помогла искать другую профессию? Мать борется за будущее – но почему не защитила раньше? Почему не думает, как воскресить душу дочери, а, уходя в тюрьму, оставляет наедине с собой…
Кроме того, образ сына Ивана не совсем убедителен. В большинстве примеров он, на мой взгляд, идет простым, легким путем и взволнован ли он тем, как сложиться судьба матери, Тамары Ивановны, сможет ли он утешить сестру? Если внимательно проанализировать поступки Ивана, то увидишь, что у него нет воли к добру, а есть только рассуждения. И он отправляется работать не в школу, где нужен, но где слишком трудно, а выбирает путь более простой.
Ведущий:
Уроки совести и правды показали, что и у многих наших учеников нашлись заветные слова, чтобы выразить свое отношение к творчеству В. Распутина. Свидетельство тому их признания: “Мне дорог и близок Распутин, потому что он в своих произведениях описывает человеческие чувства и душевные качества, которые я очень ценю в людях. Все, что я прочла у него пронизано любовью к простым людям с их порой нелегкой судьбой”; “Распутин пишет о нашей сегодняшней жизни, исследует ее из глубины, будит мысль, заставляет работать душу”; “Повесть Распутина заставляет задуматься над каждым словом. Пишет он просто, но в то же время глубоко и о серьезном. Он прекрасный психолог, художник. Я ясно представляю созданные им картины жизни, волнуюсь, переживаю за судьбы людей. Собираюсь еще раз перечитать его повести. Уверена, что открою для себя новое”
Подготовка команды "Орлята"
МНПК «Шаг в науку»
24 марта 20017 года в МБОУ гимназии №1 прошла междисциплинарная научно-практическая конференция «Шаг в науку»
Участвовало 43 гимназиста в работе 14 секций. Учащиеся гимназии с интересом выслушали выступления своих одноклассников. По решению жюри 8 работ учащихся МБОУ гимназии №1 были отправлены на очный тур МНПК «Шаг в науку».
Летний пришкольный оздоровительный лагерь дневного пребывания «Дружба»
Уважаемые родители!!!
на летних каникулах при МБОУ гимназия №1 будет действовать
пришкольный оздоровительный лагерь дневного пребывания
«Дружба»!
Часы пребывания с 9:00 до 15:00
Питание двухразовое
Море развлечений
1 смена с 01.06.2017 по 21.06.2017 года (14 рабочих дней, субботы не рабочие)- стоимость 2751 руб.
2 смена с 26.06.2017 по 16.07.2017 года (15 рабочих дней, субботы не рабочие)- стоимость 2947 руб. 50 коп.
РАСЧЕТ
стоимости путевкив период летних каникул 2017 года
(утвержден постановлением администрации города Хабаровска от 06.12.2016 № 4436 «Об утверждении стоимости путевки на 2017 год в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, организованных администрацией г.Хабаровска»)
№ п./п. |
|
Стоимость одного дня, руб. |
1 смена
(14 рабочих дней) |
2 смена
(15 рабочих дней) |
3 смена (15 рабочих дней) |
||||
с 2-х- разовым питанием |
с 3-х- разовым питанием |
с 2-х- разовым питанием |
с 3-х- разовым питанием |
с 2-х- разовым питанием |
с 3-х- разовым питанием |
с 2-х- разовым питанием |
с 3-х- разовым питанием |
||
1. |
Стоимость питания в оздоровительном лагере с дневным пребыванием на одного ребенка за счёт родительской платы |
196,5 |
228,5 |
2751 |
3199 |
2947,5 |
3427,5 |
2947,5 |
3427,5 |
2. |
Стоимость питания в оздоровительном лагере с дневным пребыванием на одного ребенка за счёт средств бюджета города |
75 |
85 |
1050 |
1190 |
1125 |
1275 |
1125 |
1275 |
ИТОГО: |
271,5 |
313,5 |
3801 |
4389 |
4072,5 |
4702,5 |
4072,5 |
4702,5 |
*Прием заявлений уже начался! Количество мест ограничено! По всем вопросам обращаться по тел 8914-175-0781 Наталья Валерьевна!!
Ждем будущих пятиклассников, ведь пришкольный лагерь - отличная возможность адаптироваться и познакомиться со своими будущими одноклассниками!!
Информация о внеочередном обслуживании (приеме) инвалидов I и II групп
Согласно пункту 1 Указа Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" (далее – Указ) инвалиды I и II групп имеют право на обслуживание вне очереди на предприятиях торговли, общественного питания, службы быта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, в учреждениях здравоохранения, образования, культуры, в юридических службах и других организациях, обслуживающих население, а также пользуются правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами предприятий, учреждений и организаций.
Всероссийский урок «Арктика – фасад России»
В декабре 2016 года в гимназии пройдет Всероссийский урок «Арктика – фасад России» (далее – Урок). Урок проводится в рамках IX российской молодёжной экспедиции «На лыжах – к Северному полюсу!». Организаторами Урока являются Министерство образования и науки РФ. Цель урока: повышение осведомленности обучающихся о природе, истории исследования и освоения, задачах современного освоения Арктики.
Организаторы Урока планируют проведение викторины «Знаешь ли ты Арктику?», подробности – на сайте www.cognita.ru/arctic.
Материалы по проведению Урока размещены на сайте http://mohim-bio.ru/izuchaem-arktiku. и на сайте фонда «Клуб «Приключение» http://www.shparo.ru.
Цикл по сердечно-легочной реанимации для школьников
В ноябре 2016 г. впервые в Хабаровске прошел цикл по основам сердечно-легочной реанимации для учащихся школ. Цикл проходил в рамках работы школы "Юный медик" под девизом "Дети спасают жизнь". Отбор для участия в этом цикле проводился по анкетам, которые дети заполняли при поступлении в школу "Юный медик". Именно дети гимназии № 1 написали в своих анкетах, что они хотят узнать больше о действиях в чрезвычайных ситуациях и о том, как оказывать первую помощь. Поэтому участниками цикла стали в основном учащиеся гимназии № 1.
Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет
В октябре во всех школах России был проведен Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет. Наша школа не стала исключением. Ребята сами принимали участие в подготовке и проведении урока, с интересом работали с материалами представленными на сайте www.Единыйурок.рф. На фотографиях: ученики 7 В и 11 Б классов во время проведения Всероссийского урока безопасности в сети интернет.
День правовой помощи детям
Уважаемые педагоги, родители и учащиеся!
18 ноября в рамках проведения на территории края Дня правовой помощи детям комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве края планируется организация работы телефона «горячей линии» с 9 до 18 часов (обеденный перерыв с 13 до 14) по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов.
На телефонные звонки ответят сотрудники сектора по обеспечению деятельности по делам несовершеннолетних и защите их прав управления координации отраслей социально-культурной сферы Губернатора и Правительства края.
ТЕЛЕФОН 40-24-91
Документация по осеним каникулам
План мероприятий на осеннии каникулы
Всероссийская олимпиада школьников 2016-2017
Все персональные данные, фото-или видео- информация, достижения и т.д. при
участии во Всероссийской олимпиаде школьников на страницах сайта
размещены на основании согласия граждан или их законных представителей.
Курсы для 4-х классов
Внимание!
Гимназия №1 (Юности ,32) организует курсы для
учащихся 4-ых классов
(подготовка для поступления в гимназию №1)
по направлениям:
-математика.
-русский язык.
-английский язык.
запись по телефону: 339430,
89145499920
С 09-00 по 17-00.
Понедельник - Пятница.
Занятия начинаются с 10 октября 2016 г.
1 сентября - День Знаний
Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний,
состоится 1 сентября.
В 09:00 начало линейки для учащихся:
5-х, 10-х, 11-х, 9а и 9б классов.
В 12:00 начало для учащихся:
6-х, 7-х, 8-х, 9в и 9г классов.
Школа английского языка "брайт"
Внимание!
школа английского языка "Брайт"
приглашает учащихся
5-11 классов на новый учебный год
(2016-2017).
телефоны для записи
8 (924) 311 04 85
8 (924) 200 93 97 (Елена Викторовна)
Платные услуги
Математика.
Занятия: понедельник, вторник с 9-00. Кабинет №8. С 04.07.2016 г.
Английский язык:
Понедельник, среда. С 10-00. С 04.07.2016 г.
Русский язык:
Понедельник, среда. С 11-00. Кабинет №23. С 04.07.2016 год.
Стоимость одного часа 120 руб.
Проект, посвященный знаменательным датам истории Великой Отечественной войны
04.05.2016 года в гимназии защищался проект, посвященный знаменательным датам истории Великой Отечественной войны. Все классы получили задания, которые они готовили в течение двух недель. Ребята из каждой параллели должны были подобрать информацию, продумать оформление проекта и научиться работать в команде Результатом их совместной деятельности стали яркие, содержательные газеты.
Всероссийские новости
23 апреля все жители нашей страны будут писать Всероссийский тест по истории Великой Отечественной войны. Учащиеся нашей гимназии будут активно участвовать в написании этого теста.
Каждый день горжусь Россией
А хорошо ли вы знаете отечественную историю — персоналии, баталии, даты? У всех россиян появится отличный способ проверить и освежить в голове школьные знания, ведь 23 апреля пройдёт Всероссийский тест по истории Великой Отечественной войны.
Такой тест впервые проходил в прошлом году в честь 70-летия Победы, и в нём приняло участие более 83 000 россиян. В этом году организаторы хотят увеличить цифру и привлечь свыше 100 000 участников. Все их ждёт одно — 30 минут на 30 вопросов об одном из самых главных событий отечественной истории.
«Война, случившаяся на нашей земле семь десятилетий назад, — это трагедия и героизм, смерть десятков миллионов и жизнь во имя будущих поколений. Мы должны помнить и рассказывать об этом, — поясняет организатор акции, заместитель председателя Молодёжного парламента при Государственной Думе Мария Воропаева. — Впервые наш тест пройдёт на шести языках, в том числе на территории иностранных государств. Мы хотим, чтобы историю Великой Отечественной войны знало как можно больше людей».
Принять участие в тесте может любой желающий — совершенно не важны пол, возраст, вероисповедание. Нужно лишь 23 апреля зайти на сайт www.кдгр.рф и пройти задания онлайн или прийти в этот день в 11:00 на площадку теста в своём регионе.
Важно, что во время прохождения теста участникам запрещено пользоваться любыми информационными материалами и какими-либо другими источниками — просто представьте, что это школьная контрольная, где запрещено списывать и подглядывать к соседу. Результаты участники узнают тут же — онлайн тест демонстрирует их на компьютерном экране, а на площадках тестирования ответы скажут через 30 минут. Всероссийские общие итоги подведут ближе к 9 мая.
Летний лагерь
ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ!
В период летних каникул в МБОУ гимназии № 1 будет работать пришкольный лагерь
«Веселая планета»
Приглашаем учащихся гимназии увлекательно и интересно провести каникулы!
Сроки смен в лагере с дневным пребыванием детей в период летних каникул 2016 года
1 смена - с 1 июня по 21 июня
праздничные дни —
11.06 (суббота),
12.06 (воскресенье),
13.06 (понедельник).
2 смена - с 24 июня по 14 июля
- Субботы нерабочие
РАСЧЕТ
стоимости путевки в период летних каникул 2016 года
(утвержден постановлением администрации города Хабаровска от 20.02.2016 № 482 «Об утверждении стоимости путевки на 2016 год в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, организованных администрацией г. Хабаровска»)
№ п./п. |
|
Стоимость одного дня, руб. |
1 смена (14 рабочих дней) |
2 смена (15 рабочих дней) |
с 2-х- разовым питанием |
с 2-х- разовым питанием |
с 2-х- разовым питанием |
||
1. |
Оплата стоимости набора продуктов питания в день на одного ребенка (оплачивается за счет средств родителей) |
196,5 (родительская плата) |
2751 (родительская плата)
|
2947,5 (родительская плата) |
2. |
Оплата стоимости набора продуктов питания в день на одного ребенка (оплачивается за счет средств муниципального бюджета) |
75 |
1050 |
1125 |
ИТОГО: |
271,5 |
3801 |
4072,5 |
"День открытых дверей" для 4-классников
30 апреля 2016 г. в 11 30 в МБОУ гимназия №1 состоится «День открытых дверей» 4-классники смогут увидеть химические опыты, музей истории школы, научиться петь на французском и английском , решать сложные задачи, сочинять стихи, играть в эстафету и многое другое!
Мы с радостью ждем Вас в нашу любимую гимназию!
День космонавтики
12 апреля –
День Космонавтики
2016 год – 55 лет полету первого человека в космос!
вручение аттестатов 9 классы
Вручение аттестатов в 9 классах будет проходить 18 июня 2016г. в 10:00