11 января 2011 года проходила VI Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по журналистике. Как всегда учащиеся нашей гимназии приняли в ней активное участие.
Среди учащихся 1-5 классов победителей из нашей гимназии пока нет. Но ученики 5в класса показали хорошие результаты и есть надежда, что они и в дальнейшем будут принимать участие в интересных олимпиадах, которые проводит Российская академия образования Центр дистанционного образование "Эйдос". Среди 22 участников у наших учеников следующие места:
7. Шмакова Валентина
10. Ваганова Анжела
13. Решетников Артём
14. Кетова Полина
16. Васильев Кирилл
Призёром олимпиады среди школьников
9-11 классов стала ученица 11 б класса
Верченова Евгения, занявшая 1 место.
Остальные участники в этой категории заняли следующие места среди 96 участников:
25. Тимофеева Евгения, 10 «Б»
27. Осипов Сергей, 10 «В»
31. Малютина Софья,10 «А»
58. Хансулян Араксия, 9 «А»
Фрагменты рефлексии участников олимпиады:
Ваганова Анжела, 5 «В» класс, «Гимназия №1» г. Хабаровск
Мне нравится журналистика и не только, я решила проявить свои знания. Я читала много книг и много искала по Интернету. А когда наступил день олимпиады, я очень сильно волновалась, даже переживала. Когда я прочитала все задания, поняла, что это будет нелегко. Я запнулась на третьем задании. Но всё равно я рада была принять участие в олимпиаде.
Верченова Евгения, 11 «Б» класс, «Гимназия №1» г. Хабаровск
Я всегда с улыбкой на лице наблюдаю, как ученики подбегают к друзьям, трясут перед ним свидетельством об участии и гордо говорят: «Представляешь, я участвовал во всероссийской олимпиаде и даже что-то занял!» Ради таких неординарных заданий и ради счастья в глазах ребёнка и стоило организовать олимпиаду «Эйдос!». Это олимпиада у меня пятая. Так что мы отмечаем маленький юбилей. Что же было в те года? Вспомню каждую из олимпиад и приведу цитаты.
1 олимпиада «Эйдос». «Во время выполнения заданий мои чувства были различны. Когда мы с ребятами ждали олимпиадные задания, я была спокойна. Но, надо признаться, когда я получила лист с заданиями, растерялась, появилась неуверенность, что не успею всё выполнить. Но выхода уже не было, я не привыкла отступать, пришлось собраться и сказать себе: «Спокойно! Я всё успею! У меня всё получится!» И началась работа, стали появляться идеи, появилась и уверенность.»
2 олимпиада «Эйдос». «Олимпиада очень помогает определиться в жизни, сделать самый главный выбор – выбор профессии!»
3 олимпиада «Эйдос». «Вот и закончилась ещё одна олимпиада! Я обязательно поучаствую ещё раз! Чувство радости постигло меня. Сегодня был один из сложнейших дней. Но он был счастливый!»
4 олимпиада «Эйдос». «Всё! Домоооооой! Пойду поделюсь впечатлениями с мамой. Она даже и не представляет, какие были задания. Вот и закончилась ещё одна олимпиада! Я обязательно поучаствую ещё раз! (Это я обещаю каждую олимпиаду и возвращаюсь в мир «Эйдоса» снова и снова). Я говорю…, конечно же, до свидания, а не прощай! Продолжим делать маленькие открытия на следующей всероссийской олимпиаде «Эйдос», я не захлопываю дневник, я всего лишь делаю закладку…»
Читаешь рефлексии участников прошлых олимпиад и думаешь, какие же умные, творческие дети. Спасибо вам, вы помогаете развивать творческий потенциал . Поднимаете самооценку ребят. Ведь некоторые дети расстраиваются, когда решают банальные тесты, у них не получается, думают, что другого и быть не может. Но тут им попадают задания центра дистанционного образования «Эйдос» и они просто находятся в эйфории: «Боже! У меня получается! Я открываю что-то новое, а не демонстрирую известное!»
Кто знает, может, через несколько десятков лет я буду доктором филологических наук, буду вспоминать об олимпиадах «Эйдос» и думать: «А вот они - то и помогли мне неординарно, не заштамповано мыслить». Когда я выйду на пенсию, и мне будет некуда выплеснуть мой внутренний океан творчества, я обязательно обращусь к вам, тряхну стариной и скажу: «А я ещё фонтанирую свежими идеями. Прямо как в мою молодость. Было же время!"