МБОУ "Гимназия №1" - Фёдорова Т.И.http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p2024-12-21T16:09:39+00:00Joomla! - Open Source Content ManagementПРЕЗЕНТАЦИЯ."Волейбол"2014-12-13T17:14:48+00:002014-12-13T17:14:48+00:00http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/525-prezentatsiya-volejbolSuper Usermephisto300891@gmail.com<p>
<iframe height="780" src="http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fgimnazia1khv.ru%2Fimages%2Fpages%2Fvoleybol.ppt&embedded=true" style="border: none;" width="600"></iframe></p>
<p>
<iframe height="780" src="http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fgimnazia1khv.ru%2Fimages%2Fpages%2Fvoleybol.ppt&embedded=true" style="border: none;" width="600"></iframe></p>
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. "Ритмическая гимнастика"2014-12-13T17:09:39+00:002014-12-13T17:09:39+00:00http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/524-prezentatsiya-ritmicheskaya-gimnastikaSuper Usermephisto300891@gmail.com<p>
<iframe height="780" src="http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fgimnazia1khv.ru%2Fimages%2Fpages%2Fritmgimnastika.pptx&embedded=true" style="border: none;" width="600"></iframe></p>
<p>
<iframe height="780" src="http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fgimnazia1khv.ru%2Fimages%2Fpages%2Fritmgimnastika.pptx&embedded=true" style="border: none;" width="600"></iframe></p>
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. "Плавание"2014-12-13T17:06:17+00:002014-12-13T17:06:17+00:00http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/523-prezentatsiya-plavanieSuper Usermephisto300891@gmail.com<p>
<iframe height="780" src="http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fgimnazia1khv.ru%2Fimages%2Fpages%2Fplavanie.ppt&embedded=true" style="border: none;" width="600"></iframe></p>
<p>
<iframe height="780" src="http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fgimnazia1khv.ru%2Fimages%2Fpages%2Fplavanie.ppt&embedded=true" style="border: none;" width="600"></iframe></p>
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. "Лыжи"2014-12-13T17:02:11+00:002014-12-13T17:02:11+00:00http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/522-prezentatsiya-lyzhiSuper Usermephisto300891@gmail.com<p>
<iframe height="780" src="http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fgimnazia1khv.ru%2Fimages%2Fpages%2Flugu.ppt&embedded=true" style="border: none;" width="780"></iframe></p>
<p>
<iframe height="780" src="http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fgimnazia1khv.ru%2Fimages%2Fpages%2Flugu.ppt&embedded=true" style="border: none;" width="780"></iframe></p>
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Научно-методические основы организации занятий ритмической гимнастикой в процессе физического воспитания школьников2014-12-13T16:55:33+00:002014-12-13T16:55:33+00:00http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/521-prezentatsiya-nauchno-metodicheskie-osnovy-organizatsii-zanyatij-ritmicheskoj-gimnastikoj-v-protsesse-fizicheskogo-vospitaniya-shkolnikovSuper Usermephisto300891@gmail.com<iframe src="http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fgimnazia1khv.ru%2Fimages%2Fpages%2Fgimnastika.ppt&embedded=true" width="600" height="780" style="border: none;"></iframe><iframe src="http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fgimnazia1khv.ru%2Fimages%2Fpages%2Fgimnastika.ppt&embedded=true" width="600" height="780" style="border: none;"></iframe>Регулярные занятия в секции игры в волейбол положительно влияют на физическую подготовленность девушек 10-11 классов и улучшают результаты на соревнованиях.2014-12-13T16:38:20+00:002014-12-13T16:38:20+00:00http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/520-regulyarnye-zanyatiya-v-sektsii-igry-v-volejbol-polozhitelno-vliyayut-na-fizicheskuyu-podgotovlennost-devushek-10-11-klassov-i-uluchshayut-rezultaty-na-sorevnovaniyakhSuper Usermephisto300891@gmail.com<p align="center">
</p>
<table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width: 780px;" width="650">
<tbody>
<tr>
<td style="width:64px;">
<p>
№ п/п</p>
</td>
<td style="width:189px;">
<p>
Ф. И.</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Районные соревнования</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Городские соревнования</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Краевые соревнования</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:64px;">
<p>
1</p>
</td>
<td style="width:189px;">
<p>
Алейникова Алена</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
волейбол</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:64px;">
<p>
2</p>
</td>
<td style="width:189px;">
<p>
Болтинова Ксения</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:64px;">
<p>
3</p>
</td>
<td style="width:189px;">
<p>
Голикова Екатерина</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол, лыжные гонки</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол, лыжные гонки эстафета</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:64px;">
<p>
4</p>
</td>
<td style="width:189px;">
<p>
Гребенюк Ева</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол, л/атлетика</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол, л/а эстафета</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
л/атлетика</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:64px;">
<p>
5</p>
</td>
<td style="width:189px;">
<p>
Коренева Ольга</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
«стрельба»</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:64px;">
<p>
6</p>
</td>
<td style="width:189px;">
<p>
Коновалова Кристина</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:64px;">
<p>
7</p>
</td>
<td style="width:189px;">
<p>
Колпакова Юля</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
волейбол</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол, эстафета</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p>
</p>
<p align="center">
</p>
<table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width: 780px;" width="650">
<tbody>
<tr>
<td style="width:64px;">
<p>
№ п/п</p>
</td>
<td style="width:189px;">
<p>
Ф. И.</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Районные соревнования</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Городские соревнования</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Краевые соревнования</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:64px;">
<p>
1</p>
</td>
<td style="width:189px;">
<p>
Алейникова Алена</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
волейбол</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:64px;">
<p>
2</p>
</td>
<td style="width:189px;">
<p>
Болтинова Ксения</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:64px;">
<p>
3</p>
</td>
<td style="width:189px;">
<p>
Голикова Екатерина</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол, лыжные гонки</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол, лыжные гонки эстафета</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:64px;">
<p>
4</p>
</td>
<td style="width:189px;">
<p>
Гребенюк Ева</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол, л/атлетика</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол, л/а эстафета</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
л/атлетика</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:64px;">
<p>
5</p>
</td>
<td style="width:189px;">
<p>
Коренева Ольга</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
«стрельба»</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:64px;">
<p>
6</p>
</td>
<td style="width:189px;">
<p>
Коновалова Кристина</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:64px;">
<p>
7</p>
</td>
<td style="width:189px;">
<p>
Колпакова Юля</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
волейбол</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
Волейбол, эстафета</p>
</td>
<td style="width:132px;">
<p>
</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p>
</p>
Мониторинг2014-12-13T16:35:05+00:002014-12-13T16:35:05+00:00http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/519-monitoringSuper Usermephisto300891@gmail.com<p style="text-align: center;">
<strong> </strong>Девочки 10-11 классов. Занятия по волейболу.</p>
<p align="center">
<strong>2012-2013 гг.</strong></p>
<p style="text-align: center;">
Результаты тестирования</p>
<table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" width="650">
<tbody>
<tr>
<td style="width:48px;height:47px;">
<p>
№ п/п</p>
</td>
<td rowspan="2" style="width:113px;height:47px;">
<p>
Ф. И.</p>
<p>
</p>
</td>
<td colspan="2" style="width:139px;height:47px;">
<p>
Челночный бег 3х/о</p>
</td>
<td colspan="2" style="width:152px;height:47px;">
<p>
Гибкость</p>
</td>
<td colspan="2" style="width:198px;height:47px;">
<p>
Выносливость</p>
<p>
Бег 1000м (мин/сек)</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;height:21px;">
<p>
</p>
</td>
<td style="width:88px;height:21px;">
<p>
Сентябрь</p>
</td>
<td style="width:51px;height:21px;">
<p>
Май</p>
</td>
<td style="width:88px;height:21px;">
<p>
Сентябрь</p>
</td>
<td style="width:64px;height:21px;">
<p>
Май</p>
</td>
<td style="width:92px;height:21px;">
<p>
Сентябрь</p>
</td>
<td style="width:107px;height:21px;">
<p>
Май</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
1</p>
</td>
<td style="width:113px;">
<p>
Алейникова Алена</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
9,5</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
9,0</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+16</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+17</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
6.15</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
6.10</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
2</p>
</td>
<td style="width:113px;">
<p>
Болтинова Ксения</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
9,1</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
8,9</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+12</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+14</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
5.35</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
5.15</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
3</p>
</td>
<td style="width:113px;">
<p>
Голикова Екатерина</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
9,3</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
8,7</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+14</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+16</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
5.15</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
5.00</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
4</p>
</td>
<td style="width:113px;">
<p>
Гребенюк Ева</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
8,3</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
8,0</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+16</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+16</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
4.30</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
4.12</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
5</p>
</td>
<td style="width:113px;">
<p>
Коренева Ольга</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
10,1</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
9,8</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+10</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+11</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
5.10</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
5.05</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
6</p>
</td>
<td style="width:113px;">
<p>
Коновалова Кристина</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
9,9</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
9,2</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+4</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+5</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
5.40</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
5.31</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
7</p>
</td>
<td style="width:113px;">
<p>
Колпакова Настя</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
9,7</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
8,4</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+8</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+8</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
5.25</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
5.11</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p>
</p>
<p align="center">
<strong>2013-2014гг.</strong></p>
<table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" width="650">
<tbody>
<tr>
<td style="width:48px;height:47px;">
<p>
№ п/п</p>
</td>
<td rowspan="2" style="width:111px;height:47px;">
<p>
Ф. И.</p>
<p>
</p>
</td>
<td colspan="2" style="width:142px;height:47px;">
<p>
Челночный бег 3х/о</p>
</td>
<td colspan="2" style="width:151px;height:47px;">
<p>
Гибкость</p>
</td>
<td colspan="2" style="width:198px;height:47px;">
<p>
Выносливость</p>
<p>
Бег 1000м (мин/сек)</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;height:21px;">
<p>
</p>
</td>
<td style="width:90px;height:21px;">
<p>
Сентябрь</p>
</td>
<td style="width:51px;height:21px;">
<p>
Май</p>
</td>
<td style="width:88px;height:21px;">
<p>
Сентябрь</p>
</td>
<td style="width:64px;height:21px;">
<p>
Май</p>
</td>
<td style="width:92px;height:21px;">
<p>
Сентябрь</p>
</td>
<td style="width:107px;height:21px;">
<p>
Май</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
1</p>
</td>
<td style="width:111px;">
<p>
Алейникова Алена</p>
</td>
<td style="width:90px;">
<p>
15,0</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
14,6</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+18</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+18</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
6.05</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
5.51</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
2</p>
</td>
<td style="width:111px;">
<p>
Болтинова Ксения</p>
</td>
<td style="width:90px;">
<p>
14,9</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
14,0</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+15</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+16</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
5.15</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
5.05</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
3</p>
</td>
<td style="width:111px;">
<p>
Голикова Екатерина</p>
</td>
<td style="width:90px;">
<p>
14,7</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
13,9</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+18</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+19</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
5.15</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
5.00</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
4</p>
</td>
<td style="width:111px;">
<p>
Гребенюк Ева</p>
</td>
<td style="width:90px;">
<p>
13,7</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
13,2</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+17</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+18</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
3.48</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
3.35</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
5</p>
</td>
<td style="width:111px;">
<p>
Коренева Ольга</p>
</td>
<td style="width:90px;">
<p>
14,2</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
14,0</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+10</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+12</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
5.00</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
4.48</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
6</p>
</td>
<td style="width:111px;">
<p>
Коновалова Кристина</p>
</td>
<td style="width:90px;">
<p>
14,5</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
14,1</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+7</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+8</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
5.32</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
5.11</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
7</p>
</td>
<td style="width:111px;">
<p>
Колпакова Настя</p>
</td>
<td style="width:90px;">
<p>
14,1</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
13,8</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+10</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+12</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
5.05</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
4.52</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p>
</p>
<p>
</p>
<p style="text-align: center;">
<strong> </strong>Девочки 10-11 классов. Занятия по волейболу.</p>
<p align="center">
<strong>2012-2013 гг.</strong></p>
<p style="text-align: center;">
Результаты тестирования</p>
<table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" width="650">
<tbody>
<tr>
<td style="width:48px;height:47px;">
<p>
№ п/п</p>
</td>
<td rowspan="2" style="width:113px;height:47px;">
<p>
Ф. И.</p>
<p>
</p>
</td>
<td colspan="2" style="width:139px;height:47px;">
<p>
Челночный бег 3х/о</p>
</td>
<td colspan="2" style="width:152px;height:47px;">
<p>
Гибкость</p>
</td>
<td colspan="2" style="width:198px;height:47px;">
<p>
Выносливость</p>
<p>
Бег 1000м (мин/сек)</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;height:21px;">
<p>
</p>
</td>
<td style="width:88px;height:21px;">
<p>
Сентябрь</p>
</td>
<td style="width:51px;height:21px;">
<p>
Май</p>
</td>
<td style="width:88px;height:21px;">
<p>
Сентябрь</p>
</td>
<td style="width:64px;height:21px;">
<p>
Май</p>
</td>
<td style="width:92px;height:21px;">
<p>
Сентябрь</p>
</td>
<td style="width:107px;height:21px;">
<p>
Май</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
1</p>
</td>
<td style="width:113px;">
<p>
Алейникова Алена</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
9,5</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
9,0</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+16</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+17</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
6.15</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
6.10</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
2</p>
</td>
<td style="width:113px;">
<p>
Болтинова Ксения</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
9,1</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
8,9</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+12</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+14</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
5.35</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
5.15</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
3</p>
</td>
<td style="width:113px;">
<p>
Голикова Екатерина</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
9,3</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
8,7</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+14</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+16</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
5.15</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
5.00</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
4</p>
</td>
<td style="width:113px;">
<p>
Гребенюк Ева</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
8,3</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
8,0</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+16</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+16</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
4.30</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
4.12</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
5</p>
</td>
<td style="width:113px;">
<p>
Коренева Ольга</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
10,1</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
9,8</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+10</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+11</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
5.10</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
5.05</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
6</p>
</td>
<td style="width:113px;">
<p>
Коновалова Кристина</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
9,9</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
9,2</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+4</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+5</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
5.40</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
5.31</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
7</p>
</td>
<td style="width:113px;">
<p>
Колпакова Настя</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
9,7</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
8,4</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+8</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+8</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
5.25</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
5.11</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p>
</p>
<p align="center">
<strong>2013-2014гг.</strong></p>
<table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" width="650">
<tbody>
<tr>
<td style="width:48px;height:47px;">
<p>
№ п/п</p>
</td>
<td rowspan="2" style="width:111px;height:47px;">
<p>
Ф. И.</p>
<p>
</p>
</td>
<td colspan="2" style="width:142px;height:47px;">
<p>
Челночный бег 3х/о</p>
</td>
<td colspan="2" style="width:151px;height:47px;">
<p>
Гибкость</p>
</td>
<td colspan="2" style="width:198px;height:47px;">
<p>
Выносливость</p>
<p>
Бег 1000м (мин/сек)</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;height:21px;">
<p>
</p>
</td>
<td style="width:90px;height:21px;">
<p>
Сентябрь</p>
</td>
<td style="width:51px;height:21px;">
<p>
Май</p>
</td>
<td style="width:88px;height:21px;">
<p>
Сентябрь</p>
</td>
<td style="width:64px;height:21px;">
<p>
Май</p>
</td>
<td style="width:92px;height:21px;">
<p>
Сентябрь</p>
</td>
<td style="width:107px;height:21px;">
<p>
Май</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
1</p>
</td>
<td style="width:111px;">
<p>
Алейникова Алена</p>
</td>
<td style="width:90px;">
<p>
15,0</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
14,6</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+18</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+18</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
6.05</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
5.51</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
2</p>
</td>
<td style="width:111px;">
<p>
Болтинова Ксения</p>
</td>
<td style="width:90px;">
<p>
14,9</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
14,0</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+15</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+16</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
5.15</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
5.05</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
3</p>
</td>
<td style="width:111px;">
<p>
Голикова Екатерина</p>
</td>
<td style="width:90px;">
<p>
14,7</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
13,9</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+18</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+19</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
5.15</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
5.00</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
4</p>
</td>
<td style="width:111px;">
<p>
Гребенюк Ева</p>
</td>
<td style="width:90px;">
<p>
13,7</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
13,2</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+17</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+18</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
3.48</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
3.35</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
5</p>
</td>
<td style="width:111px;">
<p>
Коренева Ольга</p>
</td>
<td style="width:90px;">
<p>
14,2</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
14,0</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+10</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+12</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
5.00</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
4.48</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
6</p>
</td>
<td style="width:111px;">
<p>
Коновалова Кристина</p>
</td>
<td style="width:90px;">
<p>
14,5</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
14,1</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+7</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+8</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
5.32</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
5.11</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:48px;">
<p>
7</p>
</td>
<td style="width:111px;">
<p>
Колпакова Настя</p>
</td>
<td style="width:90px;">
<p>
14,1</p>
</td>
<td style="width:51px;">
<p>
13,8</p>
</td>
<td style="width:88px;">
<p>
+10</p>
</td>
<td style="width:64px;">
<p>
+12</p>
</td>
<td style="width:92px;">
<p>
5.05</p>
</td>
<td style="width:107px;">
<p>
4.52</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p>
</p>
<p>
</p>
Рефераты учащихся2014-12-13T16:23:24+00:002014-12-13T16:23:24+00:00http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/518-referaty-uchashchikhsyaSuper Usermephisto300891@gmail.com<p>
<span style="font-size:16px;"><strong>Полный текст рефератов можно скачать в прикреплённых файлах внизу страницы</strong></span></p>
<p>
</p>
<p>
<span style="font-size:16px;"><strong>Полный текст рефератов можно скачать в прикреплённых файлах внизу страницы</strong></span></p>
<p>
</p>
Техника выполнения акробатических упражнений2014-12-13T16:12:52+00:002014-12-13T16:12:52+00:00http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/517-tekhnika-vypolneniya-akrobaticheskikh-uprazhnenijSuper Usermephisto300891@gmail.com<p>
<strong><em> Разминка: </em></strong><em>Бег (обычный, правым и левым боком, спиной вперёд, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени назад, с ускорением.) Упражнения в движении на разминание мышц верхнего плечевого пояса, мышц туловища и нижних конечностей.</em></p>
<p>
<strong><em> Кувырки и стойки:Кувырок вперёд и назад (длинный кувырок вперёд – юноши, длинный кувырок вперёд с препятствием — юноши, кувырок вперёд — девушки).Кувырок вперёд</em></strong><em>. <strong>Техника выполнения:</strong> выполняется из положения упор присед. Опираясь на руки, сгруппировавшись, обучающийся убирает голову под себя и отталкиваясь ногами от пола выполняет кувырок вперёд, при этом колени прижаты к груди. В таком положении обучающийся возвращается в исходное положение, встаёт и разводит руки в стороны, зафиксировавшись на 1-2 секунды.<strong>Критерии оценивания</strong>: оценивание происходит по правильности выполнения упражнения (правильная стойка, правильная группировка, выполнение кувырка по прямой линии).<strong>Ошибки: </strong>не правильная основная стойка, нет группировки, отсутствие техники выполнения упражнения.</em></p>
<p>
<strong><em> Длинный кувырок вперёд. Техника выполнения:</em></strong><em>выполняется из положения стоя с места или с разбега.Обучающийся отталкивается 2 мя ногами от пола и происходит фаза полёта, приземляясь на обе руки голову убирает под себя, и сгруппировавшись выполняет кувырок, выходит в положение упор присед, становится на обе ноги, руки разводит в сторону, и фиксирует движение на 1-2 секунды.</em></p>
<p>
<strong><em> Кувырок назад. Техника выполнения</em></strong><em>: выполняется из положения упор присед. Сгруппировавшись обучающийся наклоняется вперёд, затем перекатившись на спину руками отталкивается от пола и выполняет кувырок назад, приходя в исходное положение упор присед, встаёт, разводит руки в стороны и фиксирует стойку на 1-2 секунды.</em></p>
<p>
<strong><em> Стойка на лопатках (девушки)Техника выполнения:</em></strong> <em>выполняется из положения лёжа на спине. Обучающаяся поднимает ноги вверх, становясь на лопатки, при этом руками поддерживает себя за поясницу, а локтями упирается в пол. Ноги должны быть вместе, носы вытянуты и смотреть вверх. Зафиксироваться в стойке на 2-3 секунды.<strong>Критерии оценивания:</strong> чем выше обучающаяся стоит на лопатках и чем прямее у него ноги по отношению к телу, тем выше ему ставится отметка.<strong>Ошибки: </strong>упор идёт на спину, а не на лопатки, ноги врозь и не образуют прямой линии с телом.</em></p>
<p>
<strong><em> Стойка на голове (юноши). Техника выполнения:</em></strong><em>выполняется из положения упор присед. Обучающийся упирается головой и руками в пол, образуя треугольник, отталкивается двумя ногами от пола и, удерживая равновесие выпрямляет ноги вверх (при этом ему могут,как и учитель, так и кто-то из назначенных учеников помочь в начале удержать равновесие). Зафиксироваться на 2-3 секунды и вернуться в упор присед.</em></p>
<p>
<strong><em> Акробатическая комбинация— Юноши – Кувырок вперёд, длинный кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на голове. Техника выполнения</em></strong><em>: по команде обучающийся из положения упор присед выполняет кувырок вперёд, за тем, не вставая из группировки выполняет длинный кувырок вперёд, из группировки выполняет кувырок назад, затем делает стойку на голове, удерживается 2-3 секунды и переходит с неё на кувырок вперёд, встаёт в положение стоя, ноги вместе, руки разводит в стороны и фиксирует своё движение на 1-2 секунды.</em></p>
<p>
<strong><em> Девушки </em></strong><em>– <strong>Кувырок вперёд, кувырок назад, два кувырка вперёд, стойка на лопатках. Техника выполнения:</strong>по команде обучающаяся выполняет кувырок вперёд, за тем не вставая из группировки кувырок назад, потом два кувырка верёд с группировавшись и из группировки стойку на лопатках, перекатом возвращается в упор присед, встаёт и разводит руки в стороны фиксируясь на 1-2 секунды.<strong>Критерии оценивания:</strong>оценивается техника выполнения упражнения и её последовательность.<strong>Ошибки: </strong>не правильное выполнение элементов акробатической комбинации.</em></p>
<p>
<em>Перекаты – это движения назад и вперёд с последовательным касанием пола отдельными частями тела без переворачивания через голову. Перекат является составной частью кувырка назад, стойки на лопатках и “подводящим” упражнением для обучения этим элементам.</em></p>
<p>
<em>Программой предусмотрены перекаты вперёд и назад в группировке, в стороны из упора стоя на коленях, прогнувшись лёжа на животе.</em></p>
<ol>
<li>
<em>Из положения сидя, в группировке перекаты назад, вперёд на спине, не останавливаясь, повторить несколько раз – вернуться в и.п.</em></li>
<li>
<em>То же из упора присев – перекат назад, вернуться в упор присев.</em></li>
<li>
<em>То же из упора присев – перекат назад, вернуться в о.с. (основная стойка).</em></li>
<li>
<em>То же, перекат выполнить до касания мата плечами, вернуться в упор присев.</em></li>
<li>
<em>Перекаты вперёд и назад прогнувшись, в положении лёжа на животе.</em></li>
</ol>
<p style="margin-left:36.0pt;">
<em>Лёжа на животе прогнуться, <u>наклонить</u> голову назад и принять упор лёжа на бёдрах. Быстро сгибая руки, выполнять перекат вперёд, и разгибая их, перекат назад.</em></p>
<p>
<strong><em> Разминка: </em></strong><em>Бег (обычный, правым и левым боком, спиной вперёд, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени назад, с ускорением.) Упражнения в движении на разминание мышц верхнего плечевого пояса, мышц туловища и нижних конечностей.</em></p>
<p>
<strong><em> Кувырки и стойки:Кувырок вперёд и назад (длинный кувырок вперёд – юноши, длинный кувырок вперёд с препятствием — юноши, кувырок вперёд — девушки).Кувырок вперёд</em></strong><em>. <strong>Техника выполнения:</strong> выполняется из положения упор присед. Опираясь на руки, сгруппировавшись, обучающийся убирает голову под себя и отталкиваясь ногами от пола выполняет кувырок вперёд, при этом колени прижаты к груди. В таком положении обучающийся возвращается в исходное положение, встаёт и разводит руки в стороны, зафиксировавшись на 1-2 секунды.<strong>Критерии оценивания</strong>: оценивание происходит по правильности выполнения упражнения (правильная стойка, правильная группировка, выполнение кувырка по прямой линии).<strong>Ошибки: </strong>не правильная основная стойка, нет группировки, отсутствие техники выполнения упражнения.</em></p>
<p>
<strong><em> Длинный кувырок вперёд. Техника выполнения:</em></strong><em>выполняется из положения стоя с места или с разбега.Обучающийся отталкивается 2 мя ногами от пола и происходит фаза полёта, приземляясь на обе руки голову убирает под себя, и сгруппировавшись выполняет кувырок, выходит в положение упор присед, становится на обе ноги, руки разводит в сторону, и фиксирует движение на 1-2 секунды.</em></p>
<p>
<strong><em> Кувырок назад. Техника выполнения</em></strong><em>: выполняется из положения упор присед. Сгруппировавшись обучающийся наклоняется вперёд, затем перекатившись на спину руками отталкивается от пола и выполняет кувырок назад, приходя в исходное положение упор присед, встаёт, разводит руки в стороны и фиксирует стойку на 1-2 секунды.</em></p>
<p>
<strong><em> Стойка на лопатках (девушки)Техника выполнения:</em></strong> <em>выполняется из положения лёжа на спине. Обучающаяся поднимает ноги вверх, становясь на лопатки, при этом руками поддерживает себя за поясницу, а локтями упирается в пол. Ноги должны быть вместе, носы вытянуты и смотреть вверх. Зафиксироваться в стойке на 2-3 секунды.<strong>Критерии оценивания:</strong> чем выше обучающаяся стоит на лопатках и чем прямее у него ноги по отношению к телу, тем выше ему ставится отметка.<strong>Ошибки: </strong>упор идёт на спину, а не на лопатки, ноги врозь и не образуют прямой линии с телом.</em></p>
<p>
<strong><em> Стойка на голове (юноши). Техника выполнения:</em></strong><em>выполняется из положения упор присед. Обучающийся упирается головой и руками в пол, образуя треугольник, отталкивается двумя ногами от пола и, удерживая равновесие выпрямляет ноги вверх (при этом ему могут,как и учитель, так и кто-то из назначенных учеников помочь в начале удержать равновесие). Зафиксироваться на 2-3 секунды и вернуться в упор присед.</em></p>
<p>
<strong><em> Акробатическая комбинация— Юноши – Кувырок вперёд, длинный кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на голове. Техника выполнения</em></strong><em>: по команде обучающийся из положения упор присед выполняет кувырок вперёд, за тем, не вставая из группировки выполняет длинный кувырок вперёд, из группировки выполняет кувырок назад, затем делает стойку на голове, удерживается 2-3 секунды и переходит с неё на кувырок вперёд, встаёт в положение стоя, ноги вместе, руки разводит в стороны и фиксирует своё движение на 1-2 секунды.</em></p>
<p>
<strong><em> Девушки </em></strong><em>– <strong>Кувырок вперёд, кувырок назад, два кувырка вперёд, стойка на лопатках. Техника выполнения:</strong>по команде обучающаяся выполняет кувырок вперёд, за тем не вставая из группировки кувырок назад, потом два кувырка верёд с группировавшись и из группировки стойку на лопатках, перекатом возвращается в упор присед, встаёт и разводит руки в стороны фиксируясь на 1-2 секунды.<strong>Критерии оценивания:</strong>оценивается техника выполнения упражнения и её последовательность.<strong>Ошибки: </strong>не правильное выполнение элементов акробатической комбинации.</em></p>
<p>
<em>Перекаты – это движения назад и вперёд с последовательным касанием пола отдельными частями тела без переворачивания через голову. Перекат является составной частью кувырка назад, стойки на лопатках и “подводящим” упражнением для обучения этим элементам.</em></p>
<p>
<em>Программой предусмотрены перекаты вперёд и назад в группировке, в стороны из упора стоя на коленях, прогнувшись лёжа на животе.</em></p>
<ol>
<li>
<em>Из положения сидя, в группировке перекаты назад, вперёд на спине, не останавливаясь, повторить несколько раз – вернуться в и.п.</em></li>
<li>
<em>То же из упора присев – перекат назад, вернуться в упор присев.</em></li>
<li>
<em>То же из упора присев – перекат назад, вернуться в о.с. (основная стойка).</em></li>
<li>
<em>То же, перекат выполнить до касания мата плечами, вернуться в упор присев.</em></li>
<li>
<em>Перекаты вперёд и назад прогнувшись, в положении лёжа на животе.</em></li>
</ol>
<p style="margin-left:36.0pt;">
<em>Лёжа на животе прогнуться, <u>наклонить</u> голову назад и принять упор лёжа на бёдрах. Быстро сгибая руки, выполнять перекат вперёд, и разгибая их, перекат назад.</em></p>
Техника безопасности при проведении занятий по гимнастике2014-12-13T16:10:18+00:002014-12-13T16:10:18+00:00http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/516-tekhnika-bezopasnosti-pri-provedenii-zanyatij-po-gimnastikeSuper Usermephisto300891@gmail.com<p style="text-align: center;">
<strong>Общие требования безопасности</strong></p>
<p style="margin-left:18.0pt;">
</p>
<p style="margin-left:18.0pt;">
К занятиям допускаются учащиеся:</p>
<p style="margin-left:47.25pt;">
· отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;</p>
<p style="margin-left:47.25pt;">
· прошедшие инструктаж по мерам безопасности;</p>
<p style="margin-left:47.25pt;">
· имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.</p>
<p>
<strong><em>Учащийся должен:</em></strong></p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· иметь коротко остриженные ногти;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и не использовать его не по назначению;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· знать и выполнять настоящую инструкцию.</p>
<p>
Гимнастические снаряды должны быть надежно закреплены, а их металлические опоры укрыты матами. Помните, что при выполнении упражнений на снарядах безопасность во многом зависит от их исправности:</p>
<p style="margin-left:47.25pt;">
· маты должны быть без порывов и укладываться в местах соскоков и вероятных падений;</p>
<p style="margin-left:47.25pt;">
· канат не должен иметь порывов и узлов;</p>
<p style="margin-left:47.25pt;">
· бревно должно иметь ровную поверхность без заусениц, трещин, шероховатостей и устанавливаться на высоту, соответствующую возрастным особенностям занимающихся;</p>
<p style="margin-left:47.25pt;">
· жерди брусьев должны быть сухими и гладкими, без трещин;</p>
<p style="margin-left:47.25pt;">
· перекладина должна быть гладкой, без ржавчины и наслоения магнезии;</p>
<p style="margin-left:47.25pt;">
· поверхность гимнастического коня должна быть ровной, сухой, без порывов.</p>
<p>
<br />
<strong>II. Требования безопасности перед началом занятий</strong><br />
<br />
<strong><em>Учащийся должен:</em></strong></p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, браслеты, часы и т. д.);</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· по команде учителя встать в строй для общего построения.</p>
<p>
<br />
<strong>III. Требования безопасности во время занятий</strong><br />
<br />
<strong><em>Учащийся должен:</em></strong></p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· каждый раз перед выполнением упражнения проверять крепление стопорных винтов;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· вытирать руки насухо, использовать магнезию;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· выполнять сложные элементы и упражнения со страховкой;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде, способом, указанным учителем.</p>
<p>
Не стойте близко к снаряду при выполнении упражнения другим учащимся, не отвлекайте и не мешайте ему.<br />
Перед выполнением опорного прыжка установите гимнастический мостик от снаряда на расстоянии в зависимости от ваших возможностей, способностей и подготовленности. Перед выполнением упражнения убедитесь, что на ковре или матах нет посторонних предметов или учащихся, которые могут помешать выполнить задание. Во время выполнения упражнений не выбегайте на ковер, не мешайте другим. </p>
<p>
<strong>V. Требования безопасности по окончании занятий</strong> <br />
<br />
<strong><em>Учащийся должен:</em></strong></p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· организованно покинуть место проведения занятия;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· вымыть с мылом руки.</p>
<p>
</p>
<p style="text-align: center;">
<strong>Общие требования безопасности</strong></p>
<p style="margin-left:18.0pt;">
</p>
<p style="margin-left:18.0pt;">
К занятиям допускаются учащиеся:</p>
<p style="margin-left:47.25pt;">
· отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;</p>
<p style="margin-left:47.25pt;">
· прошедшие инструктаж по мерам безопасности;</p>
<p style="margin-left:47.25pt;">
· имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.</p>
<p>
<strong><em>Учащийся должен:</em></strong></p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· иметь коротко остриженные ногти;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и не использовать его не по назначению;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· знать и выполнять настоящую инструкцию.</p>
<p>
Гимнастические снаряды должны быть надежно закреплены, а их металлические опоры укрыты матами. Помните, что при выполнении упражнений на снарядах безопасность во многом зависит от их исправности:</p>
<p style="margin-left:47.25pt;">
· маты должны быть без порывов и укладываться в местах соскоков и вероятных падений;</p>
<p style="margin-left:47.25pt;">
· канат не должен иметь порывов и узлов;</p>
<p style="margin-left:47.25pt;">
· бревно должно иметь ровную поверхность без заусениц, трещин, шероховатостей и устанавливаться на высоту, соответствующую возрастным особенностям занимающихся;</p>
<p style="margin-left:47.25pt;">
· жерди брусьев должны быть сухими и гладкими, без трещин;</p>
<p style="margin-left:47.25pt;">
· перекладина должна быть гладкой, без ржавчины и наслоения магнезии;</p>
<p style="margin-left:47.25pt;">
· поверхность гимнастического коня должна быть ровной, сухой, без порывов.</p>
<p>
<br />
<strong>II. Требования безопасности перед началом занятий</strong><br />
<br />
<strong><em>Учащийся должен:</em></strong></p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, браслеты, часы и т. д.);</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· по команде учителя встать в строй для общего построения.</p>
<p>
<br />
<strong>III. Требования безопасности во время занятий</strong><br />
<br />
<strong><em>Учащийся должен:</em></strong></p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· каждый раз перед выполнением упражнения проверять крепление стопорных винтов;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· вытирать руки насухо, использовать магнезию;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· выполнять сложные элементы и упражнения со страховкой;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде, способом, указанным учителем.</p>
<p>
Не стойте близко к снаряду при выполнении упражнения другим учащимся, не отвлекайте и не мешайте ему.<br />
Перед выполнением опорного прыжка установите гимнастический мостик от снаряда на расстоянии в зависимости от ваших возможностей, способностей и подготовленности. Перед выполнением упражнения убедитесь, что на ковре или матах нет посторонних предметов или учащихся, которые могут помешать выполнить задание. Во время выполнения упражнений не выбегайте на ковер, не мешайте другим. </p>
<p>
<strong>V. Требования безопасности по окончании занятий</strong> <br />
<br />
<strong><em>Учащийся должен:</em></strong></p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· организованно покинуть место проведения занятия;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;</p>
<p style="margin-left:11.25pt;">
· вымыть с мылом руки.</p>
<p>
</p>
«Сохранение и укрепление здоровья обучающихся в образовательном процессе»2014-12-13T16:08:03+00:002014-12-13T16:08:03+00:00http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/515-sokhranenie-i-ukreplenie-zdorovya-obuchayushchikhsya-v-obrazovatelnom-protsesseSuper Usermephisto300891@gmail.com<p style="text-align: center;">
Выступление учителя физической культуры МБОУ гимназии№1</p>
<p style="text-align: center;">
Федоровой Тамары Иосифовны</p>
<p align="center">
Тема: «Сохранение и укрепление здоровья обучающихся в образовательном процессе»</p>
<p>
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся- необходимый фактор успешности в обучении. Существует два пути сохранения здоровья детей:</p>
<p>
1.Построение обоснованного учебно-воспитательного процесса:</p>
<p>
а).соблюдение санитарно-гигиенических норм;</p>
<p>
б).положительный микроклимат в классе;</p>
<p>
в).расписание занятий;</p>
<p>
г).рациональное чередование умственной и физической деятельности.</p>
<p>
2.Обучение детей укреплению собственного здоровья</p>
<p>
Одним из средств укрепления и сохранения здоровья является двигательная активность.</p>
<p>
Одной из форм двигательной активности являются уроки физической культуры. Уроки физической культуры для учащихся основной группы носят оздоровительно-тренирующий характер. Развивают физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость, координацию.</p>
<p>
Очень большая работа относится к детям, отнесенным к специальным медицинским группам. Уроки строятся в соответствии с принципом оздоровительной направленности. Работать с такими детьми одновременно и сложнее, и легче, чем в основной группе. Необходимо четко дозировать нагрузку, индивидуальный подбор упражнений.</p>
<p>
В то же время большинство детей внимательно относятся к своему здоровью. В этом отношении большую помощь оказывают родители, которые следят за здоровьем своих детей, часто посещают занятия и очень рады малейшим улучшениям в здоровье своих детей.</p>
<p>
Помимо рациональной организации двигательной активности, важным методом повышения уровня здоровья детей является ранее выявление заболеваний. В этом отношении большую роль может сыграть учитель. Не секрет, что иногда учителя в школе видят детей больше, чем родители дома.</p>
<p>
В случае любого подозрения на нарушение в деятельности функциональных систем необходимо связаться с родителями и медицинскими работниками школы.</p>
<p>
Здоровье складывается по крупинкам, которые можно легко растерять. Лишь целенаправленная совместная работа педагогов, родителей и самих обучающихся позволит заложить фундамент высокой работоспособности. Основным показателем результативности этой работы является здоровье детей.</p>
<p style="text-align: center;">
Выступление учителя физической культуры МБОУ гимназии№1</p>
<p style="text-align: center;">
Федоровой Тамары Иосифовны</p>
<p align="center">
Тема: «Сохранение и укрепление здоровья обучающихся в образовательном процессе»</p>
<p>
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся- необходимый фактор успешности в обучении. Существует два пути сохранения здоровья детей:</p>
<p>
1.Построение обоснованного учебно-воспитательного процесса:</p>
<p>
а).соблюдение санитарно-гигиенических норм;</p>
<p>
б).положительный микроклимат в классе;</p>
<p>
в).расписание занятий;</p>
<p>
г).рациональное чередование умственной и физической деятельности.</p>
<p>
2.Обучение детей укреплению собственного здоровья</p>
<p>
Одним из средств укрепления и сохранения здоровья является двигательная активность.</p>
<p>
Одной из форм двигательной активности являются уроки физической культуры. Уроки физической культуры для учащихся основной группы носят оздоровительно-тренирующий характер. Развивают физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость, координацию.</p>
<p>
Очень большая работа относится к детям, отнесенным к специальным медицинским группам. Уроки строятся в соответствии с принципом оздоровительной направленности. Работать с такими детьми одновременно и сложнее, и легче, чем в основной группе. Необходимо четко дозировать нагрузку, индивидуальный подбор упражнений.</p>
<p>
В то же время большинство детей внимательно относятся к своему здоровью. В этом отношении большую помощь оказывают родители, которые следят за здоровьем своих детей, часто посещают занятия и очень рады малейшим улучшениям в здоровье своих детей.</p>
<p>
Помимо рациональной организации двигательной активности, важным методом повышения уровня здоровья детей является ранее выявление заболеваний. В этом отношении большую роль может сыграть учитель. Не секрет, что иногда учителя в школе видят детей больше, чем родители дома.</p>
<p>
В случае любого подозрения на нарушение в деятельности функциональных систем необходимо связаться с родителями и медицинскими работниками школы.</p>
<p>
Здоровье складывается по крупинкам, которые можно легко растерять. Лишь целенаправленная совместная работа педагогов, родителей и самих обучающихся позволит заложить фундамент высокой работоспособности. Основным показателем результативности этой работы является здоровье детей.</p>
«Педагогический аспект анализа урока»2014-12-13T16:03:28+00:002014-12-13T16:03:28+00:00http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/514-pedagogicheskij-aspekt-analiza-urokaSuper Usermephisto300891@gmail.com<p>
Выступление учителя физической культуры МБОУ гимназии№1</p>
<p>
Федоровой Тамары Иосифовны</p>
<p>
Тема: «Педагогический аспект анализа урока»</p>
<p>
Рассматриваются следующие компоненты:</p>
<p>
1.Место урока по теме(правильность постановки цели)</p>
<p>
2.Организация урока:</p>
<p>
а).тип урока;</p>
<p>
б).структура(последовательность);</p>
<p>
в).подготовленность класса к уроку;</p>
<p>
г).организация учащихся для активной работы на уроке; сочетание фронтальной,групповой и коллективной работы;</p>
<p>
д).плотность урока(рациональное использование времени).</p>
<p>
3.Содержание урока:</p>
<p>
а).научность материала;</p>
<p>
б).правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности учащихся;</p>
<p>
в).соответствие содержания урока требованиям программы;</p>
<p>
г).воспитательная направленность урока;</p>
<p>
д).связь теории с практикой;</p>
<p>
ж).межпредметные связи;</p>
<p>
з).речь учителя(грамотность,эмоциональность,лексическое богатство);</p>
<p>
и).качество знаний учащихся,их умений и навыков;</p>
<p>
к).речь учащихся.</p>
<p>
4.Методика проведения урока:</p>
<p>
а).оборудование, использование пособий;</p>
<p>
б).методы и приемы, применяемые учителем на каждом этапе урока;</p>
<p>
в).соответствие методов содержанию и целям урока;</p>
<p>
г).постановка перед учащимися целей урока и подведение итогов;</p>
<p>
д).работа со слабоуспевающими;</p>
<p>
ж).система оценки знаний, ее педагогическая деятельность.</p>
<p>
5.Общение на уроке: тон, стиль отношений, манера общения с классом и отдельными детьми.</p>
<p>
6.Работа и поведение учащихся на уроке:</p>
<p>
а).активность класса и отдельных учащихся;</p>
<p>
б).заинтересованность учащихся материалом урока, отношение к уроку;</p>
<p>
в).отношение к учителю;</p>
<p>
г).дисциплинированность и организованность;</p>
<p>
д).речь учащихся.</p>
<p>
7.Общие выводы по уроку</p>
<p>
8.Как будет учтен опыт урока в вашей дальнейшей работе.</p>
<p>
Выступление учителя физической культуры МБОУ гимназии№1</p>
<p>
Федоровой Тамары Иосифовны</p>
<p>
Тема: «Педагогический аспект анализа урока»</p>
<p>
Рассматриваются следующие компоненты:</p>
<p>
1.Место урока по теме(правильность постановки цели)</p>
<p>
2.Организация урока:</p>
<p>
а).тип урока;</p>
<p>
б).структура(последовательность);</p>
<p>
в).подготовленность класса к уроку;</p>
<p>
г).организация учащихся для активной работы на уроке; сочетание фронтальной,групповой и коллективной работы;</p>
<p>
д).плотность урока(рациональное использование времени).</p>
<p>
3.Содержание урока:</p>
<p>
а).научность материала;</p>
<p>
б).правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности учащихся;</p>
<p>
в).соответствие содержания урока требованиям программы;</p>
<p>
г).воспитательная направленность урока;</p>
<p>
д).связь теории с практикой;</p>
<p>
ж).межпредметные связи;</p>
<p>
з).речь учителя(грамотность,эмоциональность,лексическое богатство);</p>
<p>
и).качество знаний учащихся,их умений и навыков;</p>
<p>
к).речь учащихся.</p>
<p>
4.Методика проведения урока:</p>
<p>
а).оборудование, использование пособий;</p>
<p>
б).методы и приемы, применяемые учителем на каждом этапе урока;</p>
<p>
в).соответствие методов содержанию и целям урока;</p>
<p>
г).постановка перед учащимися целей урока и подведение итогов;</p>
<p>
д).работа со слабоуспевающими;</p>
<p>
ж).система оценки знаний, ее педагогическая деятельность.</p>
<p>
5.Общение на уроке: тон, стиль отношений, манера общения с классом и отдельными детьми.</p>
<p>
6.Работа и поведение учащихся на уроке:</p>
<p>
а).активность класса и отдельных учащихся;</p>
<p>
б).заинтересованность учащихся материалом урока, отношение к уроку;</p>
<p>
в).отношение к учителю;</p>
<p>
г).дисциплинированность и организованность;</p>
<p>
д).речь учащихся.</p>
<p>
7.Общие выводы по уроку</p>
<p>
8.Как будет учтен опыт урока в вашей дальнейшей работе.</p>