МБОУ "Гимназия №1" - Фёдорова Т.И. http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p 2024-12-21T16:09:39+00:00 Joomla! - Open Source Content Management ПРЕЗЕНТАЦИЯ."Волейбол" 2014-12-13T17:14:48+00:00 2014-12-13T17:14:48+00:00 http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/525-prezentatsiya-volejbol Super User mephisto300891@gmail.com <p> <iframe height="780" src="http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fgimnazia1khv.ru%2Fimages%2Fpages%2Fvoleybol.ppt&amp;embedded=true" style="border: none;" width="600"></iframe></p> <p> <iframe height="780" src="http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fgimnazia1khv.ru%2Fimages%2Fpages%2Fvoleybol.ppt&amp;embedded=true" style="border: none;" width="600"></iframe></p> ПРЕЗЕНТАЦИЯ. "Ритмическая гимнастика" 2014-12-13T17:09:39+00:00 2014-12-13T17:09:39+00:00 http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/524-prezentatsiya-ritmicheskaya-gimnastika Super User mephisto300891@gmail.com <p> <iframe height="780" src="http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fgimnazia1khv.ru%2Fimages%2Fpages%2Fritmgimnastika.pptx&amp;embedded=true" style="border: none;" width="600"></iframe></p> <p> <iframe height="780" src="http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fgimnazia1khv.ru%2Fimages%2Fpages%2Fritmgimnastika.pptx&amp;embedded=true" style="border: none;" width="600"></iframe></p> ПРЕЗЕНТАЦИЯ. "Плавание" 2014-12-13T17:06:17+00:00 2014-12-13T17:06:17+00:00 http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/523-prezentatsiya-plavanie Super User mephisto300891@gmail.com <p> <iframe height="780" src="http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fgimnazia1khv.ru%2Fimages%2Fpages%2Fplavanie.ppt&amp;embedded=true" style="border: none;" width="600"></iframe></p> <p> <iframe height="780" src="http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fgimnazia1khv.ru%2Fimages%2Fpages%2Fplavanie.ppt&amp;embedded=true" style="border: none;" width="600"></iframe></p> ПРЕЗЕНТАЦИЯ. "Лыжи" 2014-12-13T17:02:11+00:00 2014-12-13T17:02:11+00:00 http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/522-prezentatsiya-lyzhi Super User mephisto300891@gmail.com <p> <iframe height="780" src="http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fgimnazia1khv.ru%2Fimages%2Fpages%2Flugu.ppt&amp;embedded=true" style="border: none;" width="780"></iframe></p> <p> <iframe height="780" src="http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fgimnazia1khv.ru%2Fimages%2Fpages%2Flugu.ppt&amp;embedded=true" style="border: none;" width="780"></iframe></p> ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Научно-методические основы организации занятий ритмической гимнастикой в процессе физического воспитания школьников 2014-12-13T16:55:33+00:00 2014-12-13T16:55:33+00:00 http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/521-prezentatsiya-nauchno-metodicheskie-osnovy-organizatsii-zanyatij-ritmicheskoj-gimnastikoj-v-protsesse-fizicheskogo-vospitaniya-shkolnikov Super User mephisto300891@gmail.com <iframe src="http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fgimnazia1khv.ru%2Fimages%2Fpages%2Fgimnastika.ppt&embedded=true" width="600" height="780" style="border: none;"></iframe> <iframe src="http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fgimnazia1khv.ru%2Fimages%2Fpages%2Fgimnastika.ppt&embedded=true" width="600" height="780" style="border: none;"></iframe> Регулярные занятия в секции игры в волейбол положительно влияют на физическую подготовленность девушек 10-11 классов и улучшают результаты на соревнованиях. 2014-12-13T16:38:20+00:00 2014-12-13T16:38:20+00:00 http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/520-regulyarnye-zanyatiya-v-sektsii-igry-v-volejbol-polozhitelno-vliyayut-na-fizicheskuyu-podgotovlennost-devushek-10-11-klassov-i-uluchshayut-rezultaty-na-sorevnovaniyakh Super User mephisto300891@gmail.com <p align="center"> &nbsp;</p> <table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width: 780px;" width="650"> <tbody> <tr> <td style="width:64px;"> <p> № п/п</p> </td> <td style="width:189px;"> <p> Ф. И.</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Районные соревнования</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Городские соревнования</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Краевые соревнования</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:64px;"> <p> 1</p> </td> <td style="width:189px;"> <p> Алейникова Алена</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> волейбол</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:64px;"> <p> 2</p> </td> <td style="width:189px;"> <p> Болтинова Ксения</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:64px;"> <p> 3</p> </td> <td style="width:189px;"> <p> Голикова Екатерина</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол, лыжные гонки</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол, лыжные гонки эстафета</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:64px;"> <p> 4</p> </td> <td style="width:189px;"> <p> Гребенюк Ева</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол, л/атлетика</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол, л/а эстафета</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> л/атлетика</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:64px;"> <p> 5</p> </td> <td style="width:189px;"> <p> Коренева Ольга</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> &laquo;стрельба&raquo;</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:64px;"> <p> 6</p> </td> <td style="width:189px;"> <p> Коновалова Кристина</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:64px;"> <p> 7</p> </td> <td style="width:189px;"> <p> Колпакова Юля</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> волейбол</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол, эстафета</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width: 780px;" width="650"> <tbody> <tr> <td style="width:64px;"> <p> № п/п</p> </td> <td style="width:189px;"> <p> Ф. И.</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Районные соревнования</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Городские соревнования</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Краевые соревнования</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:64px;"> <p> 1</p> </td> <td style="width:189px;"> <p> Алейникова Алена</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> волейбол</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:64px;"> <p> 2</p> </td> <td style="width:189px;"> <p> Болтинова Ксения</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:64px;"> <p> 3</p> </td> <td style="width:189px;"> <p> Голикова Екатерина</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол, лыжные гонки</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол, лыжные гонки эстафета</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:64px;"> <p> 4</p> </td> <td style="width:189px;"> <p> Гребенюк Ева</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол, л/атлетика</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол, л/а эстафета</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> л/атлетика</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:64px;"> <p> 5</p> </td> <td style="width:189px;"> <p> Коренева Ольга</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> &laquo;стрельба&raquo;</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:64px;"> <p> 6</p> </td> <td style="width:189px;"> <p> Коновалова Кристина</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:64px;"> <p> 7</p> </td> <td style="width:189px;"> <p> Колпакова Юля</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> волейбол</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Волейбол, эстафета</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p> Мониторинг 2014-12-13T16:35:05+00:00 2014-12-13T16:35:05+00:00 http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/519-monitoring Super User mephisto300891@gmail.com <p style="text-align: center;"> <strong>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</strong>Девочки 10-11 классов. Занятия по волейболу.</p> <p align="center"> <strong>2012-2013 гг.</strong></p> <p style="text-align: center;"> Результаты тестирования</p> <table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" width="650"> <tbody> <tr> <td style="width:48px;height:47px;"> <p> № п/п</p> </td> <td rowspan="2" style="width:113px;height:47px;"> <p> Ф. И.</p> <p> &nbsp;</p> </td> <td colspan="2" style="width:139px;height:47px;"> <p> Челночный бег 3х/о</p> </td> <td colspan="2" style="width:152px;height:47px;"> <p> Гибкость</p> </td> <td colspan="2" style="width:198px;height:47px;"> <p> Выносливость</p> <p> Бег 1000м (мин/сек)</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;height:21px;"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width:88px;height:21px;"> <p> Сентябрь</p> </td> <td style="width:51px;height:21px;"> <p> Май</p> </td> <td style="width:88px;height:21px;"> <p> Сентябрь</p> </td> <td style="width:64px;height:21px;"> <p> Май</p> </td> <td style="width:92px;height:21px;"> <p> Сентябрь</p> </td> <td style="width:107px;height:21px;"> <p> Май</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 1</p> </td> <td style="width:113px;"> <p> Алейникова Алена</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> 9,5</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 9,0</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +16</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +17</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 6.15</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 6.10</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 2</p> </td> <td style="width:113px;"> <p> Болтинова Ксения</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> 9,1</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 8,9</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +12</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +14</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 5.35</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 5.15</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 3</p> </td> <td style="width:113px;"> <p> Голикова Екатерина</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> 9,3</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 8,7</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +14</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +16</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 5.15</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 5.00</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 4</p> </td> <td style="width:113px;"> <p> Гребенюк Ева</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> 8,3</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 8,0</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +16</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +16</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 4.30</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 4.12</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 5</p> </td> <td style="width:113px;"> <p> Коренева Ольга</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> 10,1</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 9,8</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +10</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +11</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 5.10</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 5.05</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 6</p> </td> <td style="width:113px;"> <p> Коновалова Кристина</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> 9,9</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 9,2</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +4</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +5</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 5.40</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 5.31</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 7</p> </td> <td style="width:113px;"> <p> Колпакова Настя</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> 9,7</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 8,4</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +8</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +8</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 5.25</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 5.11</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p> <p align="center"> <strong>2013-2014гг.</strong></p> <table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" width="650"> <tbody> <tr> <td style="width:48px;height:47px;"> <p> № п/п</p> </td> <td rowspan="2" style="width:111px;height:47px;"> <p> Ф. И.</p> <p> &nbsp;</p> </td> <td colspan="2" style="width:142px;height:47px;"> <p> Челночный бег 3х/о</p> </td> <td colspan="2" style="width:151px;height:47px;"> <p> Гибкость</p> </td> <td colspan="2" style="width:198px;height:47px;"> <p> Выносливость</p> <p> Бег 1000м (мин/сек)</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;height:21px;"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width:90px;height:21px;"> <p> Сентябрь</p> </td> <td style="width:51px;height:21px;"> <p> Май</p> </td> <td style="width:88px;height:21px;"> <p> Сентябрь</p> </td> <td style="width:64px;height:21px;"> <p> Май</p> </td> <td style="width:92px;height:21px;"> <p> Сентябрь</p> </td> <td style="width:107px;height:21px;"> <p> Май</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 1</p> </td> <td style="width:111px;"> <p> Алейникова Алена</p> </td> <td style="width:90px;"> <p> 15,0</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 14,6</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +18</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +18</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 6.05</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 5.51</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 2</p> </td> <td style="width:111px;"> <p> Болтинова Ксения</p> </td> <td style="width:90px;"> <p> 14,9</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 14,0</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +15</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +16</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 5.15</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 5.05</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 3</p> </td> <td style="width:111px;"> <p> Голикова Екатерина</p> </td> <td style="width:90px;"> <p> 14,7</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 13,9</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +18</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +19</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 5.15</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 5.00</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 4</p> </td> <td style="width:111px;"> <p> Гребенюк Ева</p> </td> <td style="width:90px;"> <p> 13,7</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 13,2</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +17</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +18</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 3.48</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 3.35</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 5</p> </td> <td style="width:111px;"> <p> Коренева Ольга</p> </td> <td style="width:90px;"> <p> 14,2</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 14,0</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +10</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +12</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 5.00</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 4.48</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 6</p> </td> <td style="width:111px;"> <p> Коновалова Кристина</p> </td> <td style="width:90px;"> <p> 14,5</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 14,1</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +7</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +8</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 5.32</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 5.11</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 7</p> </td> <td style="width:111px;"> <p> Колпакова Настя</p> </td> <td style="width:90px;"> <p> 14,1</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 13,8</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +10</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +12</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 5.05</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 4.52</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p style="text-align: center;"> <strong>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</strong>Девочки 10-11 классов. Занятия по волейболу.</p> <p align="center"> <strong>2012-2013 гг.</strong></p> <p style="text-align: center;"> Результаты тестирования</p> <table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" width="650"> <tbody> <tr> <td style="width:48px;height:47px;"> <p> № п/п</p> </td> <td rowspan="2" style="width:113px;height:47px;"> <p> Ф. И.</p> <p> &nbsp;</p> </td> <td colspan="2" style="width:139px;height:47px;"> <p> Челночный бег 3х/о</p> </td> <td colspan="2" style="width:152px;height:47px;"> <p> Гибкость</p> </td> <td colspan="2" style="width:198px;height:47px;"> <p> Выносливость</p> <p> Бег 1000м (мин/сек)</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;height:21px;"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width:88px;height:21px;"> <p> Сентябрь</p> </td> <td style="width:51px;height:21px;"> <p> Май</p> </td> <td style="width:88px;height:21px;"> <p> Сентябрь</p> </td> <td style="width:64px;height:21px;"> <p> Май</p> </td> <td style="width:92px;height:21px;"> <p> Сентябрь</p> </td> <td style="width:107px;height:21px;"> <p> Май</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 1</p> </td> <td style="width:113px;"> <p> Алейникова Алена</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> 9,5</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 9,0</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +16</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +17</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 6.15</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 6.10</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 2</p> </td> <td style="width:113px;"> <p> Болтинова Ксения</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> 9,1</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 8,9</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +12</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +14</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 5.35</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 5.15</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 3</p> </td> <td style="width:113px;"> <p> Голикова Екатерина</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> 9,3</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 8,7</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +14</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +16</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 5.15</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 5.00</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 4</p> </td> <td style="width:113px;"> <p> Гребенюк Ева</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> 8,3</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 8,0</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +16</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +16</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 4.30</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 4.12</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 5</p> </td> <td style="width:113px;"> <p> Коренева Ольга</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> 10,1</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 9,8</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +10</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +11</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 5.10</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 5.05</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 6</p> </td> <td style="width:113px;"> <p> Коновалова Кристина</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> 9,9</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 9,2</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +4</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +5</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 5.40</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 5.31</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 7</p> </td> <td style="width:113px;"> <p> Колпакова Настя</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> 9,7</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 8,4</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +8</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +8</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 5.25</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 5.11</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p> <p align="center"> <strong>2013-2014гг.</strong></p> <table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" width="650"> <tbody> <tr> <td style="width:48px;height:47px;"> <p> № п/п</p> </td> <td rowspan="2" style="width:111px;height:47px;"> <p> Ф. И.</p> <p> &nbsp;</p> </td> <td colspan="2" style="width:142px;height:47px;"> <p> Челночный бег 3х/о</p> </td> <td colspan="2" style="width:151px;height:47px;"> <p> Гибкость</p> </td> <td colspan="2" style="width:198px;height:47px;"> <p> Выносливость</p> <p> Бег 1000м (мин/сек)</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;height:21px;"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width:90px;height:21px;"> <p> Сентябрь</p> </td> <td style="width:51px;height:21px;"> <p> Май</p> </td> <td style="width:88px;height:21px;"> <p> Сентябрь</p> </td> <td style="width:64px;height:21px;"> <p> Май</p> </td> <td style="width:92px;height:21px;"> <p> Сентябрь</p> </td> <td style="width:107px;height:21px;"> <p> Май</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 1</p> </td> <td style="width:111px;"> <p> Алейникова Алена</p> </td> <td style="width:90px;"> <p> 15,0</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 14,6</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +18</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +18</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 6.05</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 5.51</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 2</p> </td> <td style="width:111px;"> <p> Болтинова Ксения</p> </td> <td style="width:90px;"> <p> 14,9</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 14,0</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +15</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +16</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 5.15</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 5.05</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 3</p> </td> <td style="width:111px;"> <p> Голикова Екатерина</p> </td> <td style="width:90px;"> <p> 14,7</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 13,9</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +18</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +19</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 5.15</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 5.00</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 4</p> </td> <td style="width:111px;"> <p> Гребенюк Ева</p> </td> <td style="width:90px;"> <p> 13,7</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 13,2</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +17</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +18</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 3.48</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 3.35</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 5</p> </td> <td style="width:111px;"> <p> Коренева Ольга</p> </td> <td style="width:90px;"> <p> 14,2</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 14,0</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +10</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +12</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 5.00</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 4.48</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 6</p> </td> <td style="width:111px;"> <p> Коновалова Кристина</p> </td> <td style="width:90px;"> <p> 14,5</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 14,1</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +7</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +8</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 5.32</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 5.11</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:48px;"> <p> 7</p> </td> <td style="width:111px;"> <p> Колпакова Настя</p> </td> <td style="width:90px;"> <p> 14,1</p> </td> <td style="width:51px;"> <p> 13,8</p> </td> <td style="width:88px;"> <p> +10</p> </td> <td style="width:64px;"> <p> +12</p> </td> <td style="width:92px;"> <p> 5.05</p> </td> <td style="width:107px;"> <p> 4.52</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> Рефераты учащихся 2014-12-13T16:23:24+00:00 2014-12-13T16:23:24+00:00 http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/518-referaty-uchashchikhsya Super User mephisto300891@gmail.com <p> <span style="font-size:16px;"><strong>Полный текст рефератов можно скачать в прикреплённых файлах внизу страницы</strong></span></p> <p> &nbsp;</p> <p> <span style="font-size:16px;"><strong>Полный текст рефератов можно скачать в прикреплённых файлах внизу страницы</strong></span></p> <p> &nbsp;</p> Техника выполнения акробатических упражнений 2014-12-13T16:12:52+00:00 2014-12-13T16:12:52+00:00 http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/517-tekhnika-vypolneniya-akrobaticheskikh-uprazhnenij Super User mephisto300891@gmail.com <p> <strong><em>&nbsp; &nbsp; &nbsp; Разминка:&nbsp;</em></strong><em>Бег (обычный, правым и левым боком, спиной вперёд, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени назад, с ускорением.) Упражнения в движении на разминание мышц верхнего плечевого пояса, мышц туловища и нижних конечностей.</em></p> <p> <strong><em>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Кувырки и стойки:Кувырок вперёд и назад (длинный кувырок вперёд &ndash; юноши, длинный кувырок вперёд с препятствием &mdash; юноши, кувырок вперёд &mdash; девушки).Кувырок вперёд</em></strong><em>.&nbsp;<strong>Техника выполнения:</strong>&nbsp;выполняется из положения упор присед. Опираясь на руки, сгруппировавшись, обучающийся убирает голову под себя и отталкиваясь ногами от пола выполняет кувырок вперёд, при этом колени прижаты к груди. В таком положении обучающийся возвращается в исходное положение, встаёт и разводит руки в стороны, зафиксировавшись на 1-2 секунды.<strong>Критерии оценивания</strong>: оценивание происходит по правильности выполнения упражнения (правильная стойка, правильная группировка, выполнение кувырка по прямой линии).<strong>Ошибки:&nbsp;</strong>не правильная основная стойка, нет группировки, отсутствие техники выполнения упражнения.</em></p> <p> <strong><em>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Длинный кувырок вперёд. Техника выполнения:</em></strong><em>выполняется из положения стоя с места или с разбега.Обучающийся отталкивается 2 мя ногами от пола и происходит фаза полёта, приземляясь на обе руки голову убирает под себя, и сгруппировавшись выполняет кувырок, выходит в положение упор присед, становится на обе ноги, руки разводит в сторону, и фиксирует движение на 1-2 секунды.</em></p> <p> <strong><em>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Кувырок назад. Техника выполнения</em></strong><em>: выполняется из положения упор присед. Сгруппировавшись обучающийся наклоняется вперёд, затем перекатившись на спину руками отталкивается от пола и выполняет кувырок назад, приходя в исходное положение упор присед, встаёт, разводит руки в стороны и фиксирует стойку на 1-2 секунды.</em></p> <p> <strong><em>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Стойка на лопатках (девушки)Техника выполнения:</em></strong>&nbsp;<em>выполняется из положения лёжа на спине. Обучающаяся поднимает ноги вверх, становясь на лопатки, при этом руками поддерживает себя за поясницу, а локтями упирается в пол. Ноги должны быть вместе, носы вытянуты и смотреть вверх. Зафиксироваться в стойке на 2-3 секунды.<strong>Критерии оценивания:</strong>&nbsp;чем выше обучающаяся стоит на лопатках и чем прямее у него ноги по отношению к телу, тем выше ему ставится отметка.<strong>Ошибки:&nbsp;</strong>упор идёт на спину, а не на лопатки, ноги врозь и не образуют прямой линии с телом.</em></p> <p> <strong><em>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Стойка на голове (юноши). Техника выполнения:</em></strong><em>выполняется из положения упор присед. Обучающийся упирается головой и руками в пол, образуя треугольник, отталкивается двумя ногами от пола и, удерживая равновесие выпрямляет ноги вверх (при этом ему могут,как и учитель, так и кто-то из назначенных учеников помочь в начале удержать равновесие). Зафиксироваться на 2-3 секунды и вернуться в упор присед.</em></p> <p> <strong><em>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Акробатическая комбинация&mdash; Юноши &ndash; Кувырок вперёд, длинный кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на голове. Техника выполнения</em></strong><em>: по команде обучающийся из положения упор присед выполняет кувырок вперёд, за тем, не вставая из группировки выполняет длинный кувырок вперёд, из группировки выполняет кувырок назад, затем делает стойку на голове, удерживается 2-3 секунды и переходит с неё на кувырок вперёд, встаёт в положение стоя, ноги вместе, руки разводит в стороны и фиксирует своё движение на 1-2 секунды.</em></p> <p> <strong><em>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Девушки&nbsp;</em></strong><em>&ndash;&nbsp;<strong>Кувырок вперёд, кувырок назад, два кувырка вперёд, стойка на лопатках. Техника выполнения:</strong>по команде обучающаяся выполняет кувырок вперёд, за тем не вставая из группировки кувырок назад, потом два кувырка верёд с группировавшись и из группировки стойку на лопатках, перекатом возвращается в упор присед, встаёт и разводит руки в стороны фиксируясь на 1-2 секунды.<strong>Критерии оценивания:</strong>оценивается техника выполнения упражнения и её последовательность.<strong>Ошибки:&nbsp;</strong>не правильное выполнение элементов акробатической комбинации.</em></p> <p> <em>Перекаты &ndash; это движения назад и вперёд с последовательным касанием пола отдельными частями тела без переворачивания через голову. Перекат является составной частью кувырка назад, стойки на лопатках и &ldquo;подводящим&rdquo; упражнением для обучения этим элементам.</em></p> <p> <em>Программой предусмотрены перекаты вперёд и назад в группировке, в стороны из упора стоя на коленях, прогнувшись лёжа на животе.</em></p> <ol> <li> <em>Из положения сидя, в группировке перекаты назад, вперёд на спине, не останавливаясь, повторить несколько раз &ndash; вернуться в и.п.</em></li> <li> <em>То же из упора присев &ndash; перекат назад, вернуться в упор присев.</em></li> <li> <em>То же из упора присев &ndash; перекат назад, вернуться в о.с. (основная стойка).</em></li> <li> <em>То же, перекат выполнить до касания мата плечами, вернуться в упор присев.</em></li> <li> <em>Перекаты вперёд и назад прогнувшись, в положении лёжа на животе.</em></li> </ol> <p style="margin-left:36.0pt;"> <em>Лёжа на животе прогнуться,&nbsp;<u>наклонить</u>&nbsp;голову назад и принять упор лёжа на бёдрах. Быстро сгибая руки, выполнять перекат вперёд, и разгибая их, перекат назад.</em></p> <p> <strong><em>&nbsp; &nbsp; &nbsp; Разминка:&nbsp;</em></strong><em>Бег (обычный, правым и левым боком, спиной вперёд, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени назад, с ускорением.) Упражнения в движении на разминание мышц верхнего плечевого пояса, мышц туловища и нижних конечностей.</em></p> <p> <strong><em>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Кувырки и стойки:Кувырок вперёд и назад (длинный кувырок вперёд &ndash; юноши, длинный кувырок вперёд с препятствием &mdash; юноши, кувырок вперёд &mdash; девушки).Кувырок вперёд</em></strong><em>.&nbsp;<strong>Техника выполнения:</strong>&nbsp;выполняется из положения упор присед. Опираясь на руки, сгруппировавшись, обучающийся убирает голову под себя и отталкиваясь ногами от пола выполняет кувырок вперёд, при этом колени прижаты к груди. В таком положении обучающийся возвращается в исходное положение, встаёт и разводит руки в стороны, зафиксировавшись на 1-2 секунды.<strong>Критерии оценивания</strong>: оценивание происходит по правильности выполнения упражнения (правильная стойка, правильная группировка, выполнение кувырка по прямой линии).<strong>Ошибки:&nbsp;</strong>не правильная основная стойка, нет группировки, отсутствие техники выполнения упражнения.</em></p> <p> <strong><em>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Длинный кувырок вперёд. Техника выполнения:</em></strong><em>выполняется из положения стоя с места или с разбега.Обучающийся отталкивается 2 мя ногами от пола и происходит фаза полёта, приземляясь на обе руки голову убирает под себя, и сгруппировавшись выполняет кувырок, выходит в положение упор присед, становится на обе ноги, руки разводит в сторону, и фиксирует движение на 1-2 секунды.</em></p> <p> <strong><em>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Кувырок назад. Техника выполнения</em></strong><em>: выполняется из положения упор присед. Сгруппировавшись обучающийся наклоняется вперёд, затем перекатившись на спину руками отталкивается от пола и выполняет кувырок назад, приходя в исходное положение упор присед, встаёт, разводит руки в стороны и фиксирует стойку на 1-2 секунды.</em></p> <p> <strong><em>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Стойка на лопатках (девушки)Техника выполнения:</em></strong>&nbsp;<em>выполняется из положения лёжа на спине. Обучающаяся поднимает ноги вверх, становясь на лопатки, при этом руками поддерживает себя за поясницу, а локтями упирается в пол. Ноги должны быть вместе, носы вытянуты и смотреть вверх. Зафиксироваться в стойке на 2-3 секунды.<strong>Критерии оценивания:</strong>&nbsp;чем выше обучающаяся стоит на лопатках и чем прямее у него ноги по отношению к телу, тем выше ему ставится отметка.<strong>Ошибки:&nbsp;</strong>упор идёт на спину, а не на лопатки, ноги врозь и не образуют прямой линии с телом.</em></p> <p> <strong><em>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Стойка на голове (юноши). Техника выполнения:</em></strong><em>выполняется из положения упор присед. Обучающийся упирается головой и руками в пол, образуя треугольник, отталкивается двумя ногами от пола и, удерживая равновесие выпрямляет ноги вверх (при этом ему могут,как и учитель, так и кто-то из назначенных учеников помочь в начале удержать равновесие). Зафиксироваться на 2-3 секунды и вернуться в упор присед.</em></p> <p> <strong><em>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Акробатическая комбинация&mdash; Юноши &ndash; Кувырок вперёд, длинный кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на голове. Техника выполнения</em></strong><em>: по команде обучающийся из положения упор присед выполняет кувырок вперёд, за тем, не вставая из группировки выполняет длинный кувырок вперёд, из группировки выполняет кувырок назад, затем делает стойку на голове, удерживается 2-3 секунды и переходит с неё на кувырок вперёд, встаёт в положение стоя, ноги вместе, руки разводит в стороны и фиксирует своё движение на 1-2 секунды.</em></p> <p> <strong><em>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Девушки&nbsp;</em></strong><em>&ndash;&nbsp;<strong>Кувырок вперёд, кувырок назад, два кувырка вперёд, стойка на лопатках. Техника выполнения:</strong>по команде обучающаяся выполняет кувырок вперёд, за тем не вставая из группировки кувырок назад, потом два кувырка верёд с группировавшись и из группировки стойку на лопатках, перекатом возвращается в упор присед, встаёт и разводит руки в стороны фиксируясь на 1-2 секунды.<strong>Критерии оценивания:</strong>оценивается техника выполнения упражнения и её последовательность.<strong>Ошибки:&nbsp;</strong>не правильное выполнение элементов акробатической комбинации.</em></p> <p> <em>Перекаты &ndash; это движения назад и вперёд с последовательным касанием пола отдельными частями тела без переворачивания через голову. Перекат является составной частью кувырка назад, стойки на лопатках и &ldquo;подводящим&rdquo; упражнением для обучения этим элементам.</em></p> <p> <em>Программой предусмотрены перекаты вперёд и назад в группировке, в стороны из упора стоя на коленях, прогнувшись лёжа на животе.</em></p> <ol> <li> <em>Из положения сидя, в группировке перекаты назад, вперёд на спине, не останавливаясь, повторить несколько раз &ndash; вернуться в и.п.</em></li> <li> <em>То же из упора присев &ndash; перекат назад, вернуться в упор присев.</em></li> <li> <em>То же из упора присев &ndash; перекат назад, вернуться в о.с. (основная стойка).</em></li> <li> <em>То же, перекат выполнить до касания мата плечами, вернуться в упор присев.</em></li> <li> <em>Перекаты вперёд и назад прогнувшись, в положении лёжа на животе.</em></li> </ol> <p style="margin-left:36.0pt;"> <em>Лёжа на животе прогнуться,&nbsp;<u>наклонить</u>&nbsp;голову назад и принять упор лёжа на бёдрах. Быстро сгибая руки, выполнять перекат вперёд, и разгибая их, перекат назад.</em></p> Техника безопасности при проведении занятий по гимнастике 2014-12-13T16:10:18+00:00 2014-12-13T16:10:18+00:00 http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/516-tekhnika-bezopasnosti-pri-provedenii-zanyatij-po-gimnastike Super User mephisto300891@gmail.com <p style="text-align: center;"> <strong>Общие требования безопасности</strong></p> <p style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> К занятиям допускаются учащиеся:</p> <p style="margin-left:47.25pt;"> &middot;&nbsp; отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;</p> <p style="margin-left:47.25pt;"> &middot;&nbsp; прошедшие инструктаж по мерам безопасности;</p> <p style="margin-left:47.25pt;"> &middot;&nbsp; имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.</p> <p> <strong><em>Учащийся должен:</em></strong></p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; иметь коротко остриженные ногти;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и не использовать его не по назначению;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; знать и выполнять настоящую инструкцию.</p> <p> Гимнастические снаряды должны быть надежно закреплены, а их металлические опоры укрыты матами. Помните, что при выполнении упражнений на снарядах безопасность во многом зависит от их исправности:</p> <p style="margin-left:47.25pt;"> &middot;&nbsp; маты должны быть без порывов и укладываться в местах соскоков и вероятных падений;</p> <p style="margin-left:47.25pt;"> &middot;&nbsp; канат не должен иметь порывов и узлов;</p> <p style="margin-left:47.25pt;"> &middot;&nbsp; бревно должно иметь ровную поверхность без заусениц, трещин, шероховатостей и устанавливаться на высоту, соответствующую возрастным особенностям занимающихся;</p> <p style="margin-left:47.25pt;"> &middot;&nbsp; жерди брусьев должны быть сухими и гладкими, без трещин;</p> <p style="margin-left:47.25pt;"> &middot;&nbsp; перекладина должна быть гладкой, без ржавчины и наслоения магнезии;</p> <p style="margin-left:47.25pt;"> &middot;&nbsp; поверхность гимнастического коня должна быть ровной, сухой, без порывов.</p> <p> <br /> <strong>II. Требования безопасности перед началом занятий</strong><br /> <br /> <strong><em>Учащийся должен:</em></strong></p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, браслеты, часы и т. д.);</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; по команде учителя встать в строй для общего построения.</p> <p> <br /> <strong>III. Требования безопасности во время занятий</strong><br /> <br /> <strong><em>Учащийся должен:</em></strong></p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; каждый раз перед выполнением упражнения проверять крепление стопорных винтов;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; вытирать руки насухо, использовать магнезию;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выполнять сложные элементы и упражнения со страховкой;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде, способом, указанным учителем.</p> <p> Не стойте близко к снаряду при выполнении упражнения другим учащимся, не отвлекайте и не мешайте ему.<br /> Перед выполнением опорного прыжка установите гимнастический мостик от снаряда на расстоянии в зависимости от ваших возможностей, способностей и подготовленности. Перед выполнением упражнения убедитесь, что на ковре или матах нет посторонних предметов или учащихся, которые могут помешать выполнить задание. Во время выполнения упражнений не выбегайте на ковер, не мешайте другим.&nbsp;</p> <p> <strong>V. Требования безопасности по окончании занятий</strong>&nbsp;<br /> <br /> <strong><em>Учащийся должен:</em></strong></p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; организованно покинуть место проведения занятия;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; вымыть с мылом руки.</p> <p> &nbsp;</p> <p style="text-align: center;"> <strong>Общие требования безопасности</strong></p> <p style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> К занятиям допускаются учащиеся:</p> <p style="margin-left:47.25pt;"> &middot;&nbsp; отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;</p> <p style="margin-left:47.25pt;"> &middot;&nbsp; прошедшие инструктаж по мерам безопасности;</p> <p style="margin-left:47.25pt;"> &middot;&nbsp; имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.</p> <p> <strong><em>Учащийся должен:</em></strong></p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; иметь коротко остриженные ногти;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и не использовать его не по назначению;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; знать и выполнять настоящую инструкцию.</p> <p> Гимнастические снаряды должны быть надежно закреплены, а их металлические опоры укрыты матами. Помните, что при выполнении упражнений на снарядах безопасность во многом зависит от их исправности:</p> <p style="margin-left:47.25pt;"> &middot;&nbsp; маты должны быть без порывов и укладываться в местах соскоков и вероятных падений;</p> <p style="margin-left:47.25pt;"> &middot;&nbsp; канат не должен иметь порывов и узлов;</p> <p style="margin-left:47.25pt;"> &middot;&nbsp; бревно должно иметь ровную поверхность без заусениц, трещин, шероховатостей и устанавливаться на высоту, соответствующую возрастным особенностям занимающихся;</p> <p style="margin-left:47.25pt;"> &middot;&nbsp; жерди брусьев должны быть сухими и гладкими, без трещин;</p> <p style="margin-left:47.25pt;"> &middot;&nbsp; перекладина должна быть гладкой, без ржавчины и наслоения магнезии;</p> <p style="margin-left:47.25pt;"> &middot;&nbsp; поверхность гимнастического коня должна быть ровной, сухой, без порывов.</p> <p> <br /> <strong>II. Требования безопасности перед началом занятий</strong><br /> <br /> <strong><em>Учащийся должен:</em></strong></p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, браслеты, часы и т. д.);</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; по команде учителя встать в строй для общего построения.</p> <p> <br /> <strong>III. Требования безопасности во время занятий</strong><br /> <br /> <strong><em>Учащийся должен:</em></strong></p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; каждый раз перед выполнением упражнения проверять крепление стопорных винтов;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; вытирать руки насухо, использовать магнезию;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выполнять сложные элементы и упражнения со страховкой;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде, способом, указанным учителем.</p> <p> Не стойте близко к снаряду при выполнении упражнения другим учащимся, не отвлекайте и не мешайте ему.<br /> Перед выполнением опорного прыжка установите гимнастический мостик от снаряда на расстоянии в зависимости от ваших возможностей, способностей и подготовленности. Перед выполнением упражнения убедитесь, что на ковре или матах нет посторонних предметов или учащихся, которые могут помешать выполнить задание. Во время выполнения упражнений не выбегайте на ковер, не мешайте другим.&nbsp;</p> <p> <strong>V. Требования безопасности по окончании занятий</strong>&nbsp;<br /> <br /> <strong><em>Учащийся должен:</em></strong></p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; организованно покинуть место проведения занятия;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; вымыть с мылом руки.</p> <p> &nbsp;</p> «Сохранение и укрепление здоровья обучающихся в образовательном процессе» 2014-12-13T16:08:03+00:00 2014-12-13T16:08:03+00:00 http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/515-sokhranenie-i-ukreplenie-zdorovya-obuchayushchikhsya-v-obrazovatelnom-protsesse Super User mephisto300891@gmail.com <p style="text-align: center;"> Выступление учителя физической культуры МБОУ гимназии№1</p> <p style="text-align: center;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Федоровой Тамары Иосифовны</p> <p align="center"> Тема: &laquo;Сохранение и укрепление здоровья обучающихся в&nbsp;&nbsp; образовательном процессе&raquo;</p> <p> Сохранение и укрепление здоровья обучающихся- необходимый фактор успешности в обучении. Существует два пути сохранения здоровья детей:</p> <p> 1.Построение обоснованного учебно-воспитательного процесса:</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;а).соблюдение санитарно-гигиенических норм;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;б).положительный микроклимат в классе;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;в).расписание занятий;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;г).рациональное чередование умственной и физической деятельности.</p> <p> 2.Обучение детей укреплению собственного здоровья</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;Одним из средств укрепления и сохранения здоровья является двигательная активность.</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; Одной из форм двигательной активности являются уроки физической культуры. Уроки физической культуры для учащихся основной группы носят оздоровительно-тренирующий характер. Развивают физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость, координацию.</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; Очень большая работа относится к детям, отнесенным к специальным медицинским группам. Уроки строятся в соответствии с принципом оздоровительной направленности. Работать с такими детьми одновременно и сложнее, и легче, чем в основной группе. Необходимо четко дозировать нагрузку, индивидуальный подбор упражнений.</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;В то же время большинство детей внимательно относятся к своему здоровью. В этом отношении большую помощь оказывают родители, которые следят за здоровьем своих детей, часто посещают занятия и очень рады малейшим улучшениям в здоровье своих детей.</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;Помимо рациональной организации двигательной активности, важным методом повышения уровня здоровья детей является ранее выявление заболеваний. В этом отношении&nbsp; большую роль может сыграть учитель. Не секрет, что иногда учителя в школе видят детей больше, чем родители дома.</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; В случае любого подозрения на нарушение в деятельности функциональных систем необходимо связаться с родителями и медицинскими работниками школы.</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;Здоровье складывается по крупинкам, которые можно легко растерять. Лишь целенаправленная совместная работа педагогов, родителей и самих обучающихся позволит заложить фундамент высокой работоспособности. Основным показателем результативности этой работы является здоровье детей.</p> <p style="text-align: center;"> Выступление учителя физической культуры МБОУ гимназии№1</p> <p style="text-align: center;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Федоровой Тамары Иосифовны</p> <p align="center"> Тема: &laquo;Сохранение и укрепление здоровья обучающихся в&nbsp;&nbsp; образовательном процессе&raquo;</p> <p> Сохранение и укрепление здоровья обучающихся- необходимый фактор успешности в обучении. Существует два пути сохранения здоровья детей:</p> <p> 1.Построение обоснованного учебно-воспитательного процесса:</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;а).соблюдение санитарно-гигиенических норм;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;б).положительный микроклимат в классе;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;в).расписание занятий;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;г).рациональное чередование умственной и физической деятельности.</p> <p> 2.Обучение детей укреплению собственного здоровья</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;Одним из средств укрепления и сохранения здоровья является двигательная активность.</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; Одной из форм двигательной активности являются уроки физической культуры. Уроки физической культуры для учащихся основной группы носят оздоровительно-тренирующий характер. Развивают физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость, координацию.</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; Очень большая работа относится к детям, отнесенным к специальным медицинским группам. Уроки строятся в соответствии с принципом оздоровительной направленности. Работать с такими детьми одновременно и сложнее, и легче, чем в основной группе. Необходимо четко дозировать нагрузку, индивидуальный подбор упражнений.</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;В то же время большинство детей внимательно относятся к своему здоровью. В этом отношении большую помощь оказывают родители, которые следят за здоровьем своих детей, часто посещают занятия и очень рады малейшим улучшениям в здоровье своих детей.</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;Помимо рациональной организации двигательной активности, важным методом повышения уровня здоровья детей является ранее выявление заболеваний. В этом отношении&nbsp; большую роль может сыграть учитель. Не секрет, что иногда учителя в школе видят детей больше, чем родители дома.</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; В случае любого подозрения на нарушение в деятельности функциональных систем необходимо связаться с родителями и медицинскими работниками школы.</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;Здоровье складывается по крупинкам, которые можно легко растерять. Лишь целенаправленная совместная работа педагогов, родителей и самих обучающихся позволит заложить фундамент высокой работоспособности. Основным показателем результативности этой работы является здоровье детей.</p> «Педагогический аспект анализа урока» 2014-12-13T16:03:28+00:00 2014-12-13T16:03:28+00:00 http://gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/514-pedagogicheskij-aspekt-analiza-uroka Super User mephisto300891@gmail.com <p> Выступление учителя физической культуры МБОУ гимназии№1</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Федоровой Тамары Иосифовны</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Тема: &laquo;Педагогический аспект анализа урока&raquo;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Рассматриваются следующие компоненты:</p> <p> 1.Место урока по теме(правильность постановки цели)</p> <p> 2.Организация урока:</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; а).тип урока;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;б).структура(последовательность);</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; в).подготовленность класса к уроку;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; г).организация учащихся для активной работы на уроке; сочетание фронтальной,групповой и коллективной работы;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; д).плотность урока(рациональное использование времени).</p> <p> 3.Содержание урока:</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; а).научность материала;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;б).правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности учащихся;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;в).соответствие содержания урока требованиям программы;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;г).воспитательная направленность урока;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;д).связь теории с практикой;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;ж).межпредметные связи;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;з).речь учителя(грамотность,эмоциональность,лексическое богатство);</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;и).качество знаний учащихся,их умений и навыков;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;к).речь учащихся.</p> <p> 4.Методика проведения урока:</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;а).оборудование, использование пособий;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;б).методы и приемы, применяемые учителем на каждом этапе урока;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;в).соответствие методов содержанию и целям урока;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;г).постановка перед учащимися целей урока и подведение итогов;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;д).работа со слабоуспевающими;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;ж).система оценки знаний, ее педагогическая деятельность.</p> <p> 5.Общение на уроке: тон, стиль отношений, манера общения с классом и отдельными детьми.</p> <p> 6.Работа и поведение учащихся на уроке:</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;а).активность класса и отдельных учащихся;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;б).заинтересованность учащихся материалом урока, отношение&nbsp; к уроку;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;в).отношение к учителю;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;г).дисциплинированность и организованность;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;д).речь учащихся.</p> <p> 7.Общие выводы по уроку</p> <p> 8.Как будет учтен опыт урока в вашей дальнейшей работе.</p> <p> Выступление учителя физической культуры МБОУ гимназии№1</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Федоровой Тамары Иосифовны</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Тема: &laquo;Педагогический аспект анализа урока&raquo;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Рассматриваются следующие компоненты:</p> <p> 1.Место урока по теме(правильность постановки цели)</p> <p> 2.Организация урока:</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; а).тип урока;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;б).структура(последовательность);</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; в).подготовленность класса к уроку;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; г).организация учащихся для активной работы на уроке; сочетание фронтальной,групповой и коллективной работы;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; д).плотность урока(рациональное использование времени).</p> <p> 3.Содержание урока:</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; а).научность материала;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;б).правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности учащихся;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;в).соответствие содержания урока требованиям программы;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;г).воспитательная направленность урока;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;д).связь теории с практикой;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;ж).межпредметные связи;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;з).речь учителя(грамотность,эмоциональность,лексическое богатство);</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;и).качество знаний учащихся,их умений и навыков;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;к).речь учащихся.</p> <p> 4.Методика проведения урока:</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;а).оборудование, использование пособий;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;б).методы и приемы, применяемые учителем на каждом этапе урока;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;в).соответствие методов содержанию и целям урока;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;г).постановка перед учащимися целей урока и подведение итогов;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;д).работа со слабоуспевающими;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;ж).система оценки знаний, ее педагогическая деятельность.</p> <p> 5.Общение на уроке: тон, стиль отношений, манера общения с классом и отдельными детьми.</p> <p> 6.Работа и поведение учащихся на уроке:</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;а).активность класса и отдельных учащихся;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;б).заинтересованность учащихся материалом урока, отношение&nbsp; к уроку;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;в).отношение к учителю;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;г).дисциплинированность и организованность;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;д).речь учащихся.</p> <p> 7.Общие выводы по уроку</p> <p> 8.Как будет учтен опыт урока в вашей дальнейшей работе.</p>