Доступная среда
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья –ИМЕЕТСЯ (частично).
2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья –
ИМЕЕТСЯ (частично).
На дверях центрального входа на уровне глаз расположен ориентир для слабовидящих граждан в виде ярких жёлтых кругов.
Запасной вход/выход с торцевой стороны здания оборудован кнопкой вызова персонала, асфальтовое покрытие у входа ровное, обеспечивающее беспрепятственный вход (въезд) лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации по указанному адресу образовательной деятельности лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам обеспечивается предоставление сопровождающего лица из числа работников образовательной организации.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в здании образовательной организации - отсутствуют.
Специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование) – отсутствует.
3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья –
ИМЕЮТСЯ.
Столовая работает в режиме шестидневной недели в соответствии с графиком работы образовательной организации, выходной – воскресенье.
В столовой организовано питание учащихся, в том числе из льготных категорий граждан, работников учреждения.
Организация горячего питания учащихся осуществляется по перспективному меню. Рационы диетического питания по медицинским показаниям для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов не формируются. Создание отдельного меню для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов не практикуется.
Столовая расположена на втором этаже здания. Ширина дверного проёма входа в столовую обеспечивает свободное движение кресла-коляски.
4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья –СОЗДАНЫ.
Образовательной организацией разработан и утверждён по согласованию в установленном порядке паспорт безопасности.
Вход в здание образовательной организации оснащён системами домофонов, что ограничивает доступ в здание третьих лиц.
В образовательной организации обеспечивается пропускной режим с соблюдением баланса интересов обеспечения безопасности и прав участников образовательных отношений.
В образовательной организации обеспечено систематическое дежурство административных работников и предусмотрены кратковременные дежурства педагогических работников, в соответствии с принятым образовательной организацией локальным нормативным актом в порядке, предусмотренном его уставом в соответствии с законодательством об образовании, трудовым законодательством.
Здание образовательной организации оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Здание оснащено устройством молниезащиты.
Образовательная организация осуществляет организацию охраны здоровья учащихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации).
Оказание первичной медико-санитарной помощи учащимся осуществляется в образовательной организации. При оказании первичной медико-санитарной помощи учащимся образовательная организация безвозмездно предоставляет медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи.
Медицинское обслуживание учащихся осуществляют медицинские работники медицинской организации, закреплённой органом здравоохранения за учреждением на основании гражданско-правового договора образовательной организацией с указанной медицинской организацией.
Должности медицинских работников в штате образовательной организации не предусмотрены.
С учётом кадровых возможностей в образовательной организации предусматривается психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья.
5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья –
ИМЕЕТСЯ (частично).
Информационная база образовательной организации оснащена электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; создан официальный сайт образовательной организации. При ведении официального сайта в сети «Интернет» обеспечены особые условия доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, предусматривающие версию для слабовидящих.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается размещением компьютера в библиотеке на первом этаже здания по адресу образовательной деятельности: г. Хабаровск, ул. Юности, д.32.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть «Интернет» в образовательной организации установлена система контент - фильтрации.
6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья –ОТСУТСТВУЮТ.
7. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья –
ИМЕЮТСЯ (частично).
В образовательной организации в наличии мультимедийные средства обучения и воспитания, оргтехника, мультимедийные проекторы, интерактивные доски.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности центра специальных возможностей операционной системы Windows: распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и иные специальные возможности.