МБОУ "Гимназия №1" - Статьи и презентации http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii Sun, 28 Apr 2024 13:56:50 +0000 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru Аннотации к рабочим программам http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/485-rabochie-programmy http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/485-rabochie-programmy Аннотации к рабочим программам по информатике и ИКТ    7 - 9 классов. Скачать

 Аннотации к рабочим программам по английскому языку (угл) для - 5-9 классов. Скачать 

Аннотации к рабочим программам по английскому языку для 6-9,11 классов. Скачать

Аннотации к рабочей программе по английскому языку для 8 класса. Скачать 

Аннотации к рабочей программе по английскому языку для 8 класса. Скачать 

Аннотации к рабочим программам по  французскому языку для 5-11 классов.Скачать

 Аннотации к рабочим программам по географии для 5-11 классов; природоведение 5 класс  Скачать 

Аннотации к рабочим программам по математике, алгебре и геометрии для  5-8 классов. Скачать \

Аннотации к рабочим программам по алгебре и геометрии для  9 - 10 классов. Скачать 

Аннотации к рабочим программам по алгебре и геометрии для 11 класса. Скачать

 Аннотации к рабочим программам по русскому языку для 6,8,10А, 11Б  классов.Скачать 

Аннотации к рабочим программам по русскому языку для 7,9  классов . Скачать 

Аннотация к рабочим программам по русскому языку для 5, 8 классов  Скачать

Аннотации к рабочим программам по литературе для 6,8,10А, 11Б классов. Скачать

Аннотации к рабочим программам по литературе,  7 класс. Скачать 

Аннотации к рабочим программам по литературе,  9 класс. Скачать

Аннотации к рабочим программам по литературе для  5,6,8 классов  Скачать

Аннотации к рабочим программам по  МХК  для 10-11 классов. Скачать 

Аннотация к рабочей программе по черчению для 9 класса. Скачать 

Аннотация к рабочей программе по ОБЖ  для 9-11 классов.  Скачать

Аннотации к рабочим программам по истории и обществознанию для 5,5,8 классов. Скачать

Аннотации к рабочим программам по обществознанию и истории  для 10-11 классов. Скачать

Аннотации к рабочим программам по физической культуре для 5 - 11 классов. Скачать

Аннотации к рабочим программам по физике  для 7 класса. Скачать

Аннотации к рабочим программам по физике  для 8 класса.  Скачать

Аннотации к рабочим программам по физике  для 9 класса.  Скачать

Аннотация к рабочим программам по химии для 8-11 классов. Скачать

 

 

 

 

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Статьи и презентации Mon, 24 Nov 2014 18:19:01 +0000
Краевой этап Всероссийской олимпиады 2014 год http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/409-kraevoj-etap-vserossijskoj-olimpiady-2014-god http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/409-kraevoj-etap-vserossijskoj-olimpiady-2014-god ПРЕДМЕТ ФАМИЛИЯ КЛАСС СТАТУС УЧИТЕЛЬ 1 Литература Вяльцева Маргарита 10Б победитель Ибрашова Т.В. 2 Русский язык Вяльцева Маргарита 10Б призёр Запольская И.А. 3 Немецкий язык Туршатова Дарья 10 призёр Алёхина Т.В.

 

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Статьи и презентации Sun, 13 Apr 2014 17:00:19 +0000
Сроки проведения ЕГЭ http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/408-sroki-provedeniya-ege http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/408-sroki-provedeniya-ege сайт ЕГЭ
Продолжительность ЕГЭ: 
- по математике, физике, литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) составляет 3 часа 55 минут (235 минут)
- по русскому языку, истории, обществознанию - 3 часа 30 минут (210 минут) 
- по биологии, географии, химии, иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) - 3 часа (180 минут). 

На ЕГЭ разрешается пользоваться следующими дополнительными устройствами и материалами 
- по математике - линейкой
- по физике - линейкой и непрограммируемым калькулятором
- по химии - непрограммируемым калькулятором
- по географии - линейкой, транспортиром, непрограммируемым калькулятором.
 
Правила заполнения бланков ЕГЭ
 
Сроки ЕГЭ в 2013-2014 учебном году 
Дата Предметы
26 мая Предметы по выбору: география, литература
29 мая  Обязательный экзамен: русский язык
2 июня Предметы по выбору: иностранный язык, физика
5 июня Обязательный экзамен: математика
9 июня Предметы по выбору:  информатика и ИКТ, биология, история
11 июня Предметы по выбору: обществознание, химия
16 июня Резервный день: иностранные языка, обществознание, биология, информатика и ИКТ
17 июня Резервный день: география, химия, история, литература, физика
18 июня Резервный день: русский язык
19 июня Резервный день: математика
 
]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Статьи и презентации Sun, 13 Apr 2014 15:00:29 +0000
Сроки проведения ОГЭ http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/407-sroki-provedeniya-oge http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/407-sroki-provedeniya-oge Федеральные документы для выпускников 9-х классов

Официальный сайт ГИА - 9

 

Дата

Предметы

28 мая

экзамены по выбору: информатика и ИКТ, химия, литература, обществознание

31 мая

обязательный экзамен: математика

3 июня

экзамены по выбору: география, история, биология, иностранный язык, физика

6 июня

обязательный экзамен: русский язык

10 июня

резервные дни: география, история, биология иностранный язык, физика, обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

16 июня

резервные дни: русский язык, математика

19 июня

резервные дни: география, история, биология иностранный язык, физика, обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

 

Официальная информация об итоговой аттестации выпускников школы:

Открытый банк заданий ГИА-9 по всем предметам

Все о ГИА в 9 классах на официальном информационном портале ЕГЭ

Важно!  АППЕЛЯЦИЯ!  Что это ?!

 

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Статьи и презентации Sun, 13 Apr 2014 14:09:33 +0000
Программа по информатизации 2009-2014 год http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/406-programma-po-informatizatsii-2009-2014-god http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/406-programma-po-informatizatsii-2009-2014-god

 

сполнители мероприятий

Администрация школы, школьная команда

 Источники финансирования 
 программы

Бюджеты всех уровней

 Ожидаемые результаты программы

1.ИКТ-компетентность всех участников образовательного процесса. Активное использование ИКТ  в образовательном процессе, внеурочной, научно-исследовательской, проектной деятельности.

2. Повышение качества образования за счет его модернизации на основе использования ИКТ.

3. Создание   и  пополнение школьной медиатеки современными образовательными ресурсами, которые используются в учебном  процессе  школьниками, учителями,   родителями.
4. Эффективность использования сайта.

 

 

Ключевые проблемы, на решение которых направлена
программа информатизации 
 школы:

 

Проблемы

Причины возникновения проблем

Пути решения проблем

Недостаточная компетентность педагогов в использовании ИКТ

Низкая мотивация в использовании ИКТ в учебной деятельности. Отсутствие ЦОР соответствующих учебникам и учебным программам.

 

Выработка системы мотивации у педагогов к применению ИКТ, приобретение сертифицированных цифровых образовательных ресурсов, соответствующих УМК по предметам.

Нерациональное использование отдельными педагогами средств ИКТ, однотипные формы использования.

Недостаточный уровень информационной культуры отдельных педагогов.

Оказание методического сопровождения педагогов через посещение и анализ уроков, участие в семинарах по обмену опытом, работе творческих групп.

Низкий уровень участия учащихся и учителей школы в дистанционных образовательных проектах, олимпиадах, конкурсах, дистанционном обучении.

Непонимание отдельными учителями сути нового качества образования. Отсутствие системы стимулирования творческой деятельности учителей и учащихся.

Разработка Положения о стимулировании творческой деятельности педагогов и учащихся.

Не отработан механизм использования Интернет в учебной деятельности.

Низкий уровень навыков работы в сети Интернет у учащихся и педагогов, отсутствие опыта использования в учебной деятельности.

Проведение образовательных семинаров по вопросу ресурсы Интернет и их использование в учебной деятельности.

Не задействован потенциал родителей в формировании информационной культуры учащихся (использование ресурсов домашних компьютеров, обучение на дому, информирование через школьный сайт).

Невключённость родителей в дела и направления работы школы, низкий уровень информационной культуры многих родителей.

 

 

 

Цели:

Повышение качества образования через повышение информационной культуры и профессиональной ИКТ- компетентности    всех участников образовательного процесса

Задачи:

- создание условий для развития ИКТ - компетентности учащихся, педагогических работников и администрации школы;

- интеграция компьютерных и Интернет - технологий в учебно-воспитательный процесс и в процесс управления школой;

- создание единой информационной образовательной среды школы.

- использование информационных технологий для  непрерывного профессионального образования педагогов и активизации
      учебного процесса;

- создание условий для  взаимодействия семьи  и школы  через  единое информационное пространство

 

Состав школьной команды

 

  №

                 Ф.И.О.

Должность

  1

Щекота Владимир Ильич

директор

  2

Урюпина Наталья Акимовна

заместитель директора по УВР

  3

Хижняк Наталья Львовна

заместитель директора по ВР

 4

Колобова Людмила Михайловна

учитель  информатики

  5

Рафальчук Ольга Георгиевна

учитель русского языка и литературы

 

 

Этапы реализации программы

 

I этап Подготовительный – 2009 год:

- анализ нынешнего состояния;

-планирование реализации основных направлений программы;

- создание условий реализации программы;

II этап Основной – 2010-2012:

- реализация программы в соответствии с целями и задачами;

- промежуточный мониторинг результатов;

- корректировка планов в соответствии с целями и задачами и промежуточными результатами.

III этап Заключительный  2013-2014г:

- завершение реализации программы;

- мониторинг результатов;

- анализ результатов.

 

Ресурсы:

1)Кадровый (курсы «Использование ИКТ в деятельности учителя-предметника», составление индивидуальных образовательных программ учителя, обобщение опыта учителей через проведение семинаров).

2)Методическая поддержка.

3)Техническая база школы

3)Финансовое.

4)Программные продукты по проекту ИСО.

Ожидаемые результаты:

- создание условий для творческого роста всех участников образовательного процесса с помощью использования информационных технологий;

- повышение качества образования за счет эффективного использования

современных педагогических технологий и ИКТ.

- распространение и обобщение опыта учителей через участие в научно-методических и научно-практических семинарах, конференциях, публикациях, в том числе в интернет-форумах;

-создание оптимальных условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство образовательного учреждения;

-эффективность использования сайта.

 

Концептуальная основа программы

Программа развития информатизации школы

направлена на:

Развитие информационной и исследовательской образовательных компетенций

 

Опирается на (принципы)

* информатизации;

* научности;

* актуальности;

* практической ориентации;

* самостоятельности;

* системности;

 

достигается через (средства)

 

  • самостоятельную деятельность педагогов, и учащихся, при поддержке родителей;
  • использование современных педагогических технологий;
  • использование современных информационно-справочных и цифровых материалов;
  • мониторинг и диагностику процесса развития информатизации;
  • создание условий для творческой деятельности;

основывается на (ресурсах)

 

  • информационных;
  • собственные усилия;
  • взаимопомощь;
  • наличие МТБ;
  • временной;

 приводит к (результатам)

 

  • овладению современными информационными технологиями;

(повышению мотивации к информационной деятельности)

 

 

 

Актуальность

Современная школа, главными характеристиками которой  являются открытость, нтегрированность  в  открытое образовательное пространство и индивидуализация, должна  опираться на широкую  информатизацию. Поэтому создание  новой информационной  среды школы понимается нами как  комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и ученики, и учителя, и администрация, и родители. Он предполагает внедрение комплекса  программ управления образованием в школе, создание единого образовательного  пространства школы, использование  информационных технологий в образовательных дисциплинах, активное  использование ЦОР. Для   создания и развития информационно-образовательной среды необходимо полностью  задействовать  научно-методический, информационный, технологический, организационный  и педагогический  потенциал.

 

Обоснование программы.

Глобальная информатизация общества одна из ведущих доминирующих тенденций XXI века. Стремительное развитие информационных и коммуникационных технологий ведет к формированию постиндустриального информационного общества. Именно поэтому перед системой образования сегодня встает новая проблема – подготовить подрастающее поколение к жизни в высокоразвитой информационной среде. Выпускнику школы предстоит жить в мире, в котором умение использовать ИКТ будет определять его жизненный успех, а по настоящему научиться использовать современные технологии можно, только активно применяя их в учебном процессе.

Человек, умело владеющий технологиями, имеет другой стиль мышления, совершенно по-новому организует свою деятельность, иначе оценивает возникающие проблемы. И по этому сегодня остро встает вопрос о переходе  на качественно новый уровень использования компьютерной техники и информационных технологий во всех областях деятельности школы.

Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в

подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во

всех структурных подразделениях школы.

 

Анализ существующего состояния информатизации в

МОУ «Гимназия №1»

 

Анализируя сегодняшнюю ситуацию в гимназии, можно сделать следующие выводы об итогах реализации Программы информатизации прошлых лет:

 

Число компьютерных кабинетов

3

Количество рабочих мест в кабинетах информатики

34

Общее количество компьютеров, которые реально используются в настоящее время в гимназии

56

Количество компьютеров, которые используются в учебном процессе

17 штук

 

Количество рабочих мест администрации, оснащенных компьютерами

5 штук

 (Директор, зам. по УВР, секретарь, бухгалтерия, библиотека)

Количество сканеров

2 штук

 

Количество принтеров

8 штук

Распространенность локальной сети по школе

В локальную сеть объединены компьютеры, которые установлены в компьютерном классе

60%

В локальную сеть объединены компьютеры, которые установлены в библиотеке(отметьте в таблице примерное количество компьютеров включенных в локальную сеть)

нет

   

В локальную сеть включены из компьютеров, которые установлены на рабочих местах администрации(отметьте в таблице примерное количество компьютеров на рабочих местах администрации, включенных в локальную сеть)

20%

   

Подключение школы к Интернет

Школа подключена к Интернет по выделенной линии и со многих компьютеров школы есть выход в Интернет

 

Отвечает за информатизацию в школе

В школе отвечает за информатизацию учитель информатики и технический специалист

 

Техническая поддержка использования ИКТ

В школе есть специалист, который обслуживает средства ИКТ, осуществляя мелкий ремонт, модернизацию средств ИКТ, устанавливая программное обеспечение

 

Методическая поддержка использования ИКТ учителями

В школе методическую поддержку использования ИКТ учителями осуществляют наиболее опытные коллеги, например, учитель информатики

 

Действия администрации, направленные на поддержку использования ИКТ педагогами школы.

В школе систематически поощряются педагоги, которые используют в своей деятельности ИКТ

 

Обеспеченность школы цифровыми учебными материалами для проведения учебных занятий

В школе действует система централизованного пополнения через библиотеку (медиатеку) обучающих программ, цифровых энциклопедий и других цифровых образовательных материалов

 

Количество работников школы, которые уверенно и регулярно (не реже одного раза в неделю) используют ИКТ в своей профессиональной деятельности

38 человек

 

Количество учителей школы, которые в своей педагогической практике способны реализовать нижеперечисленные профессиональные задачи.

Сделать поурочное планирование с использованием ИКТ

более 30%

Подготовить урок с использованием ИКТ учениками

более 30%

Подобрать программное обеспечение для учебных целей

от 20% до 30% учителей

Найти учебные материалы в Интернет

более 40%

Эффективно использовать ИКТ для объяснений на уроке

более20%

Использовать ИКТ для взаимодействия с коллегами или родителями

более 20%

Использовать Интернет-технологии (например, электронную почту, форумы и т.п.) для организации помощи ученикам

более 20%

Использование педагогами в повседневной практике школы цифровых инструментов и технологии

Текстовый редактор.

Используют до 30% учителей

Электронные базы данных

Используют до 20% учителей

Электронные таблицы

Используют до 20% учителей

Программы для создания презентаций

Используют до 30% учителей

Распечатка дополнительных материалов и упражнений

Используют до 20% учителей

Программы для работы с видео, звуком и графикой

Используют от 10% до 20% учителей

Электронная почта

Используют до 20% учителей

Работа по переподготовке учителей для использования ИКТ в учебном процессе.

На педагогических советах или производственных совещаниях регулярно обсуждается использование ИКТ в учебном процессе

 

Положение дел в школе с использованием ИКТ при выполнении общешкольных проектов.

Для реализации проектов ИКТ используются по инициативе учащихся.

используют  30% учеников

   

Для реализации проектов ИКТ используются учителями.

используют  10% учителей

   

Проводятся проекты с использованием ИКТ, по различным предметам.

 20% предметов

   

Использование Интернет учащимися школы

Кроме уроков информатики и свободного доступа некоторые учащиеся эпизодически принимают участие в интернет-проектах, интернет-олимпиадах, экспериментах через Интернет и т.п.

 

Использование Интернет в работе педагогов

Учителя-предметники (включая учителей информатики) используют Интернет в своей работе на регулярной основе. (Оцените в таблице количество учителей)

от 60% до 80% учителей

48. Какое из предложенных утверждений лучшим образом характеризует положение дел в школе с использованием ИКТ для выполнения учебных проектов?

Учителя информатики (технологии) постоянно, а учителя других предметов эпизодически используют ИКТ для выполнения учебных проектов. (отметьте в таблице количество учителей других предметов)

от 60% до 80% учителей

Положение дел в школе с использованием ИКТ для внеклассной работы

ИКТ используются учащимися в качестве вспомогательного средства при подготовке школьных мероприятий.

до 20% учеников

   

ИКТ используются учителями в качестве вспомогательного средства при подготовке школьных мероприятий.

до 20% учителей

   

Работники школы планируют и проводят воспитательные мероприятия, которые невозможны без использования ИКТ.

до 10% учителей

   

Положение дел в школе с организацией доступа, обмена и хранения учебно-методическими материалами

Учителя школы используют только традиционные источники учебно-методических материалов: курсы переподготовки, учебные пособия и методички, семинары, открытые уроки, обобщение опыта, некоторые материалы из перечисленных источников представлены в цифровом виде

до 20% учителей

Оцените количество учителей школы, которые пополняют свои методические архивы, используя традиционные источники, а также Интернет, обмен цифровыми материалами с коллегами и т.п.

до 20% учителей

   

Оцените количество учителей школы, которые пополняют свои методические архивы, используя традиционные источники, Интернет, обмен цифровыми материалами с коллегами и т.п., а также объединяются с коллегами для организации групповых цифровых архивов методических материалов. При этом учителя объединяются с коллегами не только внутри школы, но и с коллегами из других школ, используя Интернет

от 20% учителей

   

Положение дел в гимназии с использованием ИКТ для ведения школьного делопроизводства

Работники администрации эпизодически используют ИКТ для некоторых задач школьного делопроизводства.

10%

Положение дел в школе с использованием ИКТ для планирования учебного процесса

   

Работники гимназии  используют ИКТ для решения задач школьного планирования.

20%

для планирования работники школы используют специальные программные средства.

используются эпизодически

   

Положение дел в школе с использованием ИКТ для контроля над ходом учебного процесса

Администраторы школы используют ИКТ для сбора, обработки и представления информации об учебном процессе

60%

Положение дел в школе с использованием ИКТ для поддержания необходимого уровня материально-технической базы школы

ИКТ используются работниками школы для решения отдельных задач управления состоянием материально-технической базы школы

10%

Положение дел в школе с использованием цифровых образовательных ресурсов, разработанных в проекте "Информатизация системы образования"

Наша школа получила цифровые образовательные ресурсы, разработанные в рамках федеральных проектов, и учителя их используют в программах обучения учащихся по отдельным предметам.

 

                    Организация информационного пространства образовательного

                                                                   учреждения

Информационное пространство школы имеет следующие составляющие: физическая, психологическая, интеллектуальная.

Основой физической составляющей информационного пространства школы являются кабинеты информатики и компьютеризированные рабочие места учителей  предметников. Кроме того, в состав информационного пространства входит библиотека. К информационному пространству школы относится школьный Интернет и локальная сеть, а также технические средства мультимедиа (телевизоры, проектор, видеомагнитофоны, DVD-плеер), программное обеспечение образовательного процесса.

К психологической и интеллектуальной составляющим информационного пространства относится так называемый «человеческий фактор». Здесь подразумевается воля и желание участников образовательного процесса к применению информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе, желание повышать свою информационно-коммуникационную культуру. С этой целью организовываются специальные курсы по применению информационных технологий в образовательном процессе.

 

                 КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Критерий интерактивности:

1)      обеспечение принципов наглядности и доступности;

2)      функциональное соответствие профессиональным задачам, содержанию и методам решения;

3)      комплексность применения;

4)      универсальность использования и удобства эксплуатации средств информационно-коммуникационных технологий.

 

Адекватность эффективности методов, используемых в процессе обучения:

1)      соответствие методов целям и содержанию учебного материала;

2)      обоснованность выбора методов в контрольно-оценочном, мотивационном  и других аспектах;

3)      многообразие использования методов и вариативность используемых приемов;

4)      соответствие используемых методов реальной материально- технической базе и отведенному учебному времени.

 

Эффективность организации процесса информатизации:

1)      соответствие форм и методов организации информатизации принятым этапам подготовки специалистов (психологический и логический аспекты);

2)      сменяемость и многообразие форм обучения, включая использование средств информационно-коммуникационных технологий и вариативность их видов;

3)      обеспечение реального сочетания коллективной и индивидуальной форм деятельности участников информатизации системы подготовки специалистов.

 

Эффективность результатов обучения:

1)      глубина знаний, характеризующаяся числом осознанных существенных связей, данного знания с другими, с ним соотносящимся;

2)      действенность знаний, предусматривающая готовность и умение обучаемых применять их в сходных и вариативных ситуациях;

3)      системность, определяемая как совокупность знаний в сознании обучаемых, структура которой соответствует структуре научного знания;

4)      осознанность знаний, выражающаяся в понимании связей между ними, путей получения знаний, умений их доказывать.

 

Сформированность профессиональных умений и навыков:

1)      сформированности ориентировочной основы деятельности;

2)      правильности выполняемых действий;

3)      рациональности организации труда.

 

Уровень готовности к профессиональной деятельности в условиях информатизации:

1)      показатели операциональной культуры (знания, умения, навыки),

2)      когнитивной,

3)      мотивационной,

4)      эмоционально-волевой готовности.

 

Виды деятельности по реализации Программы.

Уровень и культура использования вычислительной техники определяет степень информатизации любого учреждения, в том числе и школы, его готовность к жизни в информационном веке. Для эффективного использования имеющейся компьютерной базы и программного обеспечения на этапе реализации настоящей программы школы необходимо:

1.Провести соответствующую научно-методическую работу в коллективе.

2. Рассмотреть вопрос о доплатах учителям, активно участвующим в сетевой работе, утвердив ее в  положении о доплатах.

3. Организовать работу школьной команды.

4.Обеспечить  учащимся  и  педагогам доступ к  компьютерам и  широкому диапазону современного программного обеспечения для индивидуальной  работы во  внеурочное  время.

5. Привлечь сотрудников школы и  руководство к  использованию  компьютеров в  своей  работе.

6. Продолжать работу с преподавателями  желающими применять компьютеры для  преподавания своих  дисциплин. Обучить  желающих основам  компьютерной  грамотности.

7. Наполнить содержанием  WEB-страницы  школьного  сайта и следить  за  регулярным  обновлением сайта.

8 . Создание единой информационно - образовательной среды школы.

9. Организация исследовательской, реферативной и презентационной деятельности школьников с применением ИКТ.

 

Проект. Использование ИКТ в образовательной деятельности.

Цель проекта:
Повышение ИКТ - компетентности учителей школы. Обновление содержания обучения школьников, расширение спектра образовательных услуг, изменение методов и форм организации предоставления образовательных услуг. Повышение качества обучения школьников за счет освоения информационных технологий, обеспечивающих самостоятельность работы каждого ученика.

Задачи проекта:

1. Добиться положительного отношения и мотивации к повышению ИКТ - компетентности у учителей школы.

2. Разработать систему повышения ИКТ - компетентности учителей.

3. Организовать деятельность консультативной службы по оценке ИКТ и поиску путей их внедрения в учебно-воспитательный процесс школы. Использовать ЦОР наряду с традиционными в обучении, контроле, самообучении и самоконтроле.

4. Внедрить информационные технологии в образовательную практику всех образовательных областей.

5. Активизировать инновационную деятельность педагогов в ИКТ - насыщенной образовательной среде: участие в конкурсах педагогических инициатив.

Активизировать участие школьников в Интернет – проектах, олимпиадах, конкурсах, конференциях и т. п. учебной деятельности с использованием ИКТ.

Формировать умение применять информационные технологии в различных видах творческой (учебной и внеучебной) деятельности.

Ожидаемые результаты проекта:

 Достигнуто положительное отношение и создана мотивация педагогов к повышению своей ИКТ – компетентности.

Создана система повышения ИКТ - компетентности учителей, проведение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических, административных кадров в области новых информационных технологий.

Оказывается методическая и консультативная помощь педагогам школы по использованию ИКТ в педагогическом процессе школы на базе ОУ.

До 2014 года довести процент учителей, обученных в области ИКТ технологий, до 100% от общего количества педагогов школы. Повысить процент уроков, на которых применяются ИКТ технологии до 80%.

В обучении, контроле, самообучении и самоконтроле ожидается более активное  использование ЦОРов, интерактивных технологий.

Кабинет информатики продуктивно используются для самоподготовки учителей и учащихся.

Создание банка цифровых образовательных ресурсов по каждому предмету.

Участие учителей в конкурсах педагогических инициатив.

Ожидается участие учащихся школы в Интернет – проектах, олимпиадах, конкурсах, конференциях по предметам.

Создание творческих  и научно – исследовательских объединений учащихся, активно использующих ИКТ.

 

 
]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Статьи и презентации Wed, 09 Apr 2014 00:17:09 +0000
Бронзовые «Друзья» http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/405-bronzovye-druzya http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/405-bronzovye-druzya

  29 марта, в Городском Дворце культуры состоялся финал всероссийской Юниор-Лиги КВН в городе Хабаровск. В этом сезоне принимала участие наша школьная команда КВН «Друзья», в составе учеников 6-ого и 9-х классов. По итогам всех игр наши Друзья добрались до финала. На протяжении всего сезона ребята старались, готовились и много репетировали. Как оказалось, не зря! Наши ученики заняли 3 место!!! Поздравляем!

       Напомним, что это первый год участия ребят не только в Юниор-Лиге, но и в КВН.  Для новичков это отличный результат!

«Однажды, на четвертьфинале, главный член жюри Александр Васильевич Сосида сказал: «вы друзья - а значит,  сможете всё. Вы не зря так назвались, и мы ждём от вас отличных результатов». Слышать это было приятно, и мы оправдали слова Александра Васильевича и показали хорошую игру» - поделилась впечатлениями участница команды Акимова Ольга.

     «Мы много ссорились, и, как настоящие друзья, конечно же, мирились, обнимались, и часто смеялись. Ведь в КВН  главное смех» - открыла секреты «Друзей» Юля Олейник.

     «Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и обязательно примем участие в следующем сезоне» - рассказал капитан команды Эдгар Саркисян.

Алина Руденко

{gallery}KVNF{/gallery}

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Статьи и презентации Mon, 07 Apr 2014 14:36:47 +0000
Выступление зам. директора по УВР http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/383-vystuplenie-zam-direktora-po-uvr http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/383-vystuplenie-zam-direktora-po-uvr

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Статьи и презентации Tue, 25 Feb 2014 14:32:59 +0000
Влияние сухих кормов на состояние здоровья животных http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/382-vliyanie-sukhikh-kormov-na-sostoyanie-zdorovya-zhivotnykh http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/382-vliyanie-sukhikh-kormov-na-sostoyanie-zdorovya-zhivotnykh

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Статьи и презентации Tue, 25 Feb 2014 14:23:41 +0000
Циклограмма работы по эксперименту в 2012/2013 году http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/381-tsiklogramma-raboty-po-eksperimentu-v-2012-2013-godu http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/381-tsiklogramma-raboty-po-eksperimentu-v-2012-2013-godu                                                                          УТВЕРЖДАЮ                                       

директор МОУ «Гимназия №1»

             «30» августа 2012г.

__________________В.И.Щекота 

 

 

Циклограмма  работы  по  эксперименту  в  2012/2013 году

 

 

Содержание  работы

Сроки

Ответствен-

ные

 

 

1.

Организационный  блок

Организационное  совещание  «Анализ  проделанной  работы  по  эксперименту  за2011/2012 уч. год,

выход  на  проблемы  и  определение  направлений  работы  по  решению  данных  проблем  в  2012/2013 уч. году.

август

Щекота  Л.В.

 

 

2.

Погружение в проектную и исследовательскую деятельность

3-8

сентября

Щекота  Л.В., Якимова Л.В.

 

 

3.

Разработка индивидуального учебного  плана, согласно  содержанию  образования  в  Гимназии  в  условиях  эксперимента  и  норм  СанПина

Май-август

Зам. директора

Бакутина Р.В.

 

 

4.

Семинары творческой группы

«Выбор»

  • Старшая профильная школа как условие успешного самоопределения
  • ИУП. Плюсы и минусы
  • Анализ работы по эксперименту. План работы на 2013-2014 уч.год

Ноябрь

 

 

 

 

Февраль

 

Апрель

Щекота Л.В.

 

 

 

5.

Педсовет.

ИУП старшеклассника как организационно педагогическое  условие профильного обучения

январь

Щекота Л.В.

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

разработка нормативно- правовой базы

Внесение соответствующих изменений в локальные акты по приему в классы с углублённым  изучением предметов и профильные  классы.

 

 

Положение об учителе – экспериментаторе

 

 

 

ноябрь, декабрь

 

 

 

 

 

 

 

октябрь

 

 

 

Щекота Л.В

 

 

 

 

 

 

 

 

Щекота Л.В.

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

7.

 

 

8.

Разработка методического обеспечения

 

Разработка программ элективных курсов и утверждение их на заседаниях предметных кафедр

 

Разработка методического планирования элективных курсов

 

продолжение исследования работы учителей о области профильного обучения

 

сентябрь

 

 

 

 

октябрь

ноябрь

 

 

 

в течение

года

 

Учителя, ведущие элективные курсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-II-

 

9.

Подготовить к печати сборник авторских технологий, программ, разработок занятий1 элективных курсов, пакета диагностики выбора

Февраль

Щекота Л.В., учителя- экспериментаторы

 

 

10.

 

11.

 

 

 

 

12.

 

 

 

13.

Диагностика работы

 

Вводная диагностика

 

Диагностика интересов, склонностей и способностей, которые в дальнейшем

смогут определить характер и успешное самореализации и помочь осмысленно самоопределиться.

 

 

Диагностика готовности к самостоятельному выбору профиля обучения

 

 

Диагностика выбора профиля обучения 10-классников

 

 

 

 

 

сентябрь

 

Сентябрь

январь

 

 

 

 

 

апрель

май

 

 

 

октябрь

 

 

психолог

 

 

психолог

 

 

 

 

 

психолог

 

 

 

 

психолог

 

 

 

14.

 

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

 

 

 

Разработка по обмену опытом

 

 

Краевой Форум  по инновационным технологиям обучения

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные собеседования с руководителями школ города и края

 

 

 

 

 

 

февраль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инициативная группа учителей, руководителей эксперимента,

ХК ИРО

 

 

Руководитель эксперимента

 

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Статьи и презентации Sun, 16 Feb 2014 03:28:30 +0000
Предпрофильная подготовка http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/380-predprofilnaya-podgotovka http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/380-predprofilnaya-podgotovka  

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Результат

Информационные мероприятия

1

8 класс. Проведение тематических классных часов, встреч с людьми разных профессий (в том числе с родителями)

В течение года

Классный руководитель

-Тематические классные часы, встречи

- План работы классного руководителя

2

Накопление информации о различных учебных заведениях города, края

В течение года

Организатор ПП

-Образовательная карта микрорайона

-Сайт гимназии

3

Знакомство 9- классников с образовательной картой

Уроки профориентации

Организатор ПП

 

4

Изучение интересов учащихся

Апрель

Психолог

Карта интересов

5

Презентация элективных курсов для учащихся 9 классов и их родителей

Май

Организатор ПП, учителя

Ярмарка элективных курсов

6

Погружение в проектную и исследовательскую деятельность

Сентябрь

Якимова Л.В., ФГОС ХК ЦРО

Щекота ЦОО ХК ИРО

Разработка проектов

7

Конференция «Моя новая школа»

Октябрь

Якимова Л.В., ФГОС ХК ЦРО

Щекота ЦОО ХК ИРО

Защита проектов десятиклассниками

8

Проведение открытых методических декад с демонстрацией профильных предметов

В течение года

Зав кафедрами

Тематические предметные недели

9

Гимназические чтения

Март

Зав. кафедрами

Проекты, исследования

Организационные мероприятия

1

Организация психолого-педагогического сопровождения выбора профиля обучения:

-тренинг профессионального самоопределения-9 класс

-Профессиональная ориентация (жизненные ценности)-9, 10 класс

-Диагностика профессиональной готовности

-Индивидуальная консультации, индивидуальная диагностика, 9,11 классы

В течение года

Профориентатор, психолог

Рабочая тетрадь «Выбор»

Портфолио

ЛПП (личные профессиональные планы)

 

 

2

Профориентационный курс «Выбор профессии»

В течение года

профориентатор

Готовность учащихся к выбору  направления дальнейшего образования

3

Бал гимназистов

Ноябрь

Зам. директора по УВР

Защита профиля

4

Погружение в проектную и исследовательскую деятельность, 10 классы

Сентябрь

Якимова Л.В., ФГОС ХК ЦРО

Щекота ЦОО ХК ИРО

Разработка проектов

5

Проведение анкетирования учащихся 10 классов (степень удовлетворенности сделанным выбором)

Октябрь, апрель

психолог

Материалы для анализа

6

Проведение анкетирования учащихся 9-классов (изучение образовательных запросов)

Октябрь (первичный), декабрь (уточняющий) и апрель (заключительный)

Психолог, профориентатор

Материалы для анализа

7

Проведение анкетирования родителей учащихся 9 классов

январь

психолог

Материалы для анализа

8

Проведение родительских собраний (параллель 9 классов) «Образовательное пространство в старшей школе гимназии»

Ноябрь, январь, апрель

Администрация

 

9

Собеседование с учащимися 9 классов

июнь

Комиссия по набору в старшую профильную школу

Договор на оказание образовательных услуг в гимназии с учащимися и их родителями

10

Комплектование групп профильного обучения

Май, июнь

администрация

Скомплектованные группы

11

Комплектование групп учащихся обучаемых по ИУП

Май, июнь

администрация

Скомплектованные группы

12

Составление и утверждение модульного расписания

сентябрь

Зам. директора по УВР, диспетчер расписания

Механизм составления расписание

 

 

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Статьи и презентации Sun, 16 Feb 2014 03:21:09 +0000
Памятка для учащихся при составлении индивидуального учебного плана http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/379-2014-02-16-11-18-19 http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/379-2014-02-16-11-18-19 Уважаемые ребята!

Вам предстоит составить индивидуальный учебный план.

ИУП - это совокупность учебных предметов (базовых, профильных и элективных учебных предметов), выбранных вами для изучения в 10-11 классах. Перед вами стоит задача – сделать не формальный, а осознанный выбор предметов, основанный на собственных образовательных потребностях и профессиональных перспективах. Помните, что вы несете ответственность за выполнение ИУП, поэтому прежде чем составить ИУП:

-    проконсультируйтесь со своими родителями, классным руководителем относительно того, какой набор учебных предметов в наибольшей степени соотносится с вашими перспективами по продолжению образования и профессиональными намерениями;

-    в ходе консультаций с педагогами уясните основное содержание и формы изучения учебных предметов в 10 классе.

Первый шаг.Ознакомьтесь с предварительным вариантом учебного плана. Он состоит из четырех блоков. Первый блок содержит обязательные предметы, которые вы выбираете для изучения на профильном или базовом уровне. Второй блок – обязательные для всех учащихся предметы, которые изучаются только на базовом уровне. Третий блок – предметы, которые вы изучаете по выбору. Четвертый блок – элективные учебные предметы – обязательные предметы по выбору (не менее 4 часов)

Второй шаг.В первом блоке выберите предметы, которые вы хотите изучать на профильном уровне (их должно быть не менее двух). В полученной вами форме ИУП укажите это, обозначив соответствующее количество часов напротив выбранных предметов.

Третий шаг.Во втором блоке выберите все предметы.

Четвертый шаг.Сделайте выбор в третьем блоке «Учебные предметы по выбору»

Пятый шаг.Сделайте первый подсчет общего количества своей учебной нагрузки на профильном и базовом уровне. Суммарная учебная нагрузка не должна превышать 30 часов в неделю.

Шестой шаг.Выберите из списка с аннотациями предложенных элективных учебных предметов те, которые вы хотите изучать. Укажите количество часов, на которое рассчитаны выбранные вами элективные учебные предметы (их должно быть не менее четырех часов). 

         Пример:                    Психология общения -1ч.
                                                                  Человек и закон.   - 1ч.    

                                                                Итого 2ч.      

Седьмой шаг.Подсчитайте суммарный объем часов в неделю, составляющих ИУП. Он не должен превышать 36 часов с учетом содержания всех четырех блоков.

Восьмой шаг.Согласуйте составленный ИУП с родителями.

Девятый шаг.Подготовьте ИУП для утверждения директором гимназии.

 

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Статьи и презентации Sun, 16 Feb 2014 03:18:19 +0000
Анализ опроса учащихся 9 класса на профильное обучение http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/378-analiz-oprosa-uchashchikhsya-9-klassa-na-profilnoe-obuchenie http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/378-analiz-oprosa-uchashchikhsya-9-klassa-na-profilnoe-obuchenie АНКЕТА

1.      Где ты предполагаешь учиться после окончании гимназии?

1)      В вузе

2)      Техникуме

3)      Училище

4)      Пока не решил

5)      Буду работать

2.      По какому из следующих направлений ты предполагаешь получить профессиональное образование после окончания гимназии?

1)      Физико-математическому

2)      Естетественно-научному

3)      Социально-экономическому

4)      Филологическому

5)      Информационно-технологическому

6)      Художественно-эстетическому

7)      Оборонно-спортивному

3.      Какую форму обучения ты бы выбрал в старшей профильной школе

1)      Обучение в профильном  классе

2)      Двупрофильном

3)      По ИУП

4.      Какие предметы в старшей профильной школе гимназии ты хотел бы изучать на базовом, профильном, углубленном уровне

предметы

на базовом уровне

на профильном уровне

на углубленном уровне

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.      Какой способ подготовки к экзаменам в вуз ты считаешь для себя наиболее эффективными, гарантирующим успешное поступление?

1)      Самостоятельная работа

2)      Обучение в профильном классе

3)      Занятия на подготовительном отделении вуза

4)      Занятия с репетиторами

5)      Другое

6.      Насколько ты уверен в успешности достижения поставленных целей продолжения образования в избранном вузе?

1)      Абсолютно уверен

2)      Больше уверен, чем не уверен

3)      Больше не уверен, чем уверен

4)      Абсолютно не уверен

7.      Что, с твоей точки зрения, необходимо сделать гимназии для более успешной подготовки учащихся для поступления в вуз?

1)      Организовать обучение на базе вузов

2)      Открыть профильное обучение на базе гимназии по различным профилям

3)      Предоставить старшеклассникам для самостоятельной подготовки к экзаменам

4)      Дать возможность старшеклассникам обучаться по ИУП

5)      Другое

8.      Можно ли, с твоей точки зрения, поступить в избранный тобой вуз, не занимаясь с репетитором?

1)      Да

2)      Скорее нет

3)      Нет

4)      Затрудняюсь ответить

9.      Из каких источников преимущественно ты узнаешь о возможностях получения образования

1)      От друзей

2)      От родителей

3)      От знакомых , других взрослых

4)      Из СМИ

5)      Из справочной литературы

6)      От школьных учителей

7)      В процессе предпрофильной подготовки

8)      Дни открытых дверей в вузах

9)      Другое

10.  Если ты считаешь, что в старшей школе лучше учиться в своей гимназии, то причины этого выбора следующие:

1)      Привык к своей гимназии, товарищам

2)      Не хочу расставаться с друзьями

3)      В гимназии хорошие учителя

4)      В других школах образование не лучше, чем в нашей гимназии

5)      Не знаком с тем как учат в других школах

6)      В нашей гимназии я смогу лучше подготовиться к экзаменам 

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Статьи и презентации Sun, 16 Feb 2014 03:13:13 +0000
Психолого-педагогическое сопровождение процесса профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/377-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-protsessa-profilnogo-obucheniya-na-osnove-individualnykh-uchebnykh-planov http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/377-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-protsessa-profilnogo-obucheniya-na-osnove-individualnykh-uchebnykh-planov Профильное обучение на основе ИУП требует психолого-педагогического сопровождения обучающихся. В рамках данного эксперимента нами была запланирована  и осуществлена следующая работа.

Работа с учащимися:

·         анкетирование с целью изучения удовлетворенности организацией профильного обучения на основе ИУП (сентябрь, ноябрь, март – Приложение №1);

·         диагностическое исследование с целью изучения процесса адаптации к новым условиям обучения (ноябрь);

·         анкетирование с целью изучения удовлетворенности элективными учебными предметами (конец 1 и 2 полугодия учебного года – Приложение №1);

·         индивидуальные консультации по вопросам профессионального самоопределения, личным проблемам (в течение учебного года);

·         классные часы (по запросу).

Работа с родителями:

·         анкетирование с целью изучения удовлетворенности организацией профильного обучения на основе ИУП (сентябрь, ноябрь, март - Приложение №2);

·         родительское собрание «Организация профильного обучения на основе ИУП. Первые итоги» (ноябрь, май);

·         индивидуальные консультации (в течение учебного года).

Работа с педагогами:

·         анкетирование с целью изучения удовлетворенности организацией профильного обучения на основе ИУП (ноябрь - Приложение №3);

·         анкетирование с целью изучения пожеланий по организации профильного обучения на основе ИУП на 2007-2008 учебный год (март - Приложение №3);

·         индивидуальные консультации по результатам диагностических исследований (в течение учебного года).

 

Приложение №1

Анкета для учащихся.
Удовлетворенность учащихся профильным обучением на основе ИУП
(сентябрь 2012г.)

1. Как в целом Вы оцениваете обучение по ИУП? (положительно/отрицательно/почему?)

2. Если бы Вы сегодня составляли свой ИУП, оставили бы Вы его прежним или нет?

3. Устраивает ли Вас расписание уроков? (да/нет - почему?)

Анкета для учащихся.
Удовлетворенность учащихся профильным обучением на основе ИУП
(ноябрь 2011 г.)

1. Нравится ли вам обучаться по ИУП?

2. Сталкиваетесь ли вы с какими-нибудь трудностями при обучении по ИУП?

 

Анкета для учащихся.
Удовлетворенность учащихся профильным обучением на основе ИУП
(март 2012 г.)

1. Каким было Ваше отношение к обучению по ИУП в начале учебного года (положительным/отрицательным)?

2. Какое оно сейчас (положительное/отрицательное)? Почему?

3. Если бы сейчас Вам предложили составить свой ИУП на 10-й класс, оставили бы Вы его прежним или что-то изменили? Если изменили бы, то что именно?

4. Комфортно ли Вы себя чувствуете на уроках в окружении своих сверстников?

5. Чем Вы собираетесь заниматься после окончания 11-ого класса? (выберите один ответ)

А) продолжить обучение в ВУЗе (каком?);

Б) продолжить обучение в колледже (каком?);

В) в техникуме (каком?);

Г) продолжить обучение в профессиональном училище (каком?);

Д) работать;

Е) другое;

Ж) пока не знаю

6. Ваши пожелания по организации обучения на основе ИУП на следующий учебный год.

Анкета
Удовлетворенность обучающихся элективными учебными предметами
(январь 2013 г .)

1. Какие элективные учебные курсы  Вы посещаете в этом учебном году?

2. Как часто Вы посещаете элективные учебные предметы в Iполугодии этого учебного года?

а) без пропусков;
б) были пропуски (указать причину).

3. Какие элективные учебные предметы Вам нравятся, почему?

4. Как Вы считаете, что необходимо сделать, чтобы элективные учебные предметы были для Вас полезны, интересны? Ваши предложения по организации элективных учебных предметов.

Приложение №2

Анкета для родителей
Удовлетворенность родителей учащихся профильным обучением на основе ИУП
(сентябрь 2012 г.)

1. С какими трудностями сталкивается Ваш ребенок в рамках обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП)?

2. Устраивает ли Вас расписание уроков Вашего ребенка? (да; нет - почему?)

3. Ваши предложения по организации обучения по ИУП.

 

Анкета для родителей
Удовлетворенность родителей учащихся профильным обучением на основе ИУП
(ноябрь 2012 г .)

1. Нравится ли Вашему ребенку обучаться по индивидуальным учебным планам? (да; нет; почему?)

2. С какими трудностями сталкивается Ваш ребенок в рамках обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП)?

3. Как Вы считаете, обучение по какой системе эффективнее, удобнее, целесообразнее:

а) на основе ИУП, б) по традиционной системе. Почему?

4. Ваши предложения по организации обучения по ИУП.

 

Анкета для родителей
Удовлетворенность родителей учащихся профильным обучением на основе ИУП
(март 2013 г .)

1. Каким было Ваше отношение к обучению на основе ИУП в начале учебного года положительным/отрицательным)?

2. Какое оно сейчас (положительное/отрицательное)? Почему?

3. Чем собирается заниматься после окончания 11-ого класса Ваш ребенок (выберите один ответ):

А) продолжить обучение в ВУЗе (каком?);

Б) продолжить обучение в колледже (каком?);

В) в техникуме (каком?);

Г) продолжить обучение в профессиональном училище (каком?);

Д) работать;

Е) другое;

Ж) пока не знаю

5. Ваши пожелания по организации обучения  на основе ИУП на следующий учебный год.

 

Приложение №3

Анкета для педагогов.
Удовлетворенность педагогов организацией профильного обучения на основе ИУП
(ноябрь 2012г.)

1. Я работаю по профильному обучению на основе ИУП, потому что… (продолжите предложение).

2. Как Вы считаете, обучение по какой системе эффективнее, удобнее, целесообразнее:

а) на основе ИУП, б) по традиционной системе. Почему?

3. Устраивает ли Вас организация процесса профильного обучения на основе ИУП?

а) свое расписание уроков (да/нет). Если «нет» - почему?

б) расписание уроков учащихся (да/нет). Если «нет» - почему?

в) состав групп учащихся (да/нет) Если «нет» - почему?

4. Желаете ли Вы продолжить работу по системе профильного обучения на основе ИУП? (да/нет). Почему?

 

 

 

Анкета для педагогов
Пожелания по организации профильного обучения на основе ИУП
на 2007-2008 учебный год
(март 2013 г .)

Ваши пожелания по организации обучения на основе ИУП на следующий год: а) по расписанию уроков учащихся, б) по ведению классных журналов, в) другое.

 

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Статьи и презентации Sun, 16 Feb 2014 03:10:59 +0000
Содержание деятельности объектов образовательного процесса при составлении ИУП http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/376-soderzhanie-deyatelnosti-ob-ektov-obrazovatelnogo-protsessa-pri-sostavlenii-iup http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/376-soderzhanie-deyatelnosti-ob-ektov-obrazovatelnogo-protsessa-pri-sostavlenii-iup  

Этап

Содержание деятельности администрации

Деятельность  учителей, кл. руководителя, психолога

Деятельность учащихся и родителей

1 этап. Аналитический

·                  Организация изучения образовательных потребностей обучающихся 9 классов и их родителей

·                  Анализ возможностей ОУ и образовательной сети

·                  Подготовка рекомендаций для учащихся по составлению ИУП

·                  Разработка предложений о введении элективных курсов

·                  Изучение образовательных потребностей обучающихся 9 классов

·                  Участие в анкетировании

·                  Внесение предложений и пожеланий по организации профильного обучения в гимназии

2 этап. Разработка рабочего плана

·                    Формирование перечня курсов и предметов

·                    Разработка пояснительной записки рабочего варианта ИУП

·                    Подготовка методических рекомендаций для родителей и учащихся по составлению  ИУП

·                    Подготовка проектов договоров с емьями учащихся на обучение по ИУП

·                    Организация разъяснительной работы с учащимися и родителями по составлению ИУП

 

·                    Разработка программ элективных курсов и проведение их внутришкольной экспертизы

·                    Подготовка варианта рабочего учебного плана

·                    Проведение разъяснительной  работы с учащимися и родителями по вопросу разработки ИУП

·                    Обучение методам составления ИУП

·                    Знакомство с нормативно-правовой документации по составлению ИУП

3 этап. Разработка ИУП учащегося

·                    Организация работы по составлению  ИУП в 9 классах гимназии

·                    Проведение подготовительной работы по подписанию договоров с родителями

·                    Организаця работы и оказание помощи в составлении ИУП

·                    Составление ИУП

4 этап. Составление на основе ИУП школьного учебного плана и расписание занятий

 

·                  Разработка образовательной программы гимназии

·                  Выбор модели организации обучения на основе ИУП

·                  Определение порядка финансирования обучения в малых группах

·                  Определение порядка осуществления классного руководства в профильных классах и группах, обучающихся по ИУП

·                  Составление расписания занятий

·                  Подписание  договоров с родителями учащихся

·                  Обсуждение и утверждение ИУП на заседании Совета гимназии

·                  Организации работы с семьми учащихся по подписанию договоров на обучение по ИУП

·                  Информация родителей и 9-классников о порядке обучения  на основе ИУП

·                  Подписание договоров с гимназией

·                  Ознакомление с порядком обучения в профильных классов

 

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Статьи и презентации Sun, 16 Feb 2014 02:59:37 +0000
Школьное самоуправление http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/375-shkolnoe-samoupravlenie http://gimnazia1khv.ru/o-gimnazii/stati-i-prezentatsii/375-shkolnoe-samoupravlenie

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Статьи и презентации Sun, 16 Feb 2014 02:50:35 +0000