Структура гимназии
Организационная структура
МБОУ гимназии № 1
Структура и органы управления образовательной организации.
Специалист по кадрам, делопроизводитель |
Директор |
Главный бухгалтер |
Зам. директора по УВР |
Зам. директора по УВР |
Зам. директора по АХЧ |
Зам. директора по ВР |
Зам. директора по УВР |
Педагогический персонал (учителя) |
Электрик, сантехник |
Руководителиинфраструктурных объектов |
Педагог - психолог
|
Социальный педагог
|
Педагогический персонал (Классные руководители)
|
Рабочие по обслуживанию помещений |
Управляющий совет |
Родители |
Обучающиеся |
Общественность |
Общее собрание трудового коллектива Педагогический совет |
Структура управления гимназией
Управление гимназией осуществляется в соответствии с ФЗ РФ « Об образовании в Российской федерации»№ 273-ФЗ от 29.12.2012 г. с учетом особенностей установленных Уставом гимназии. Структуру органов управления и самоуправления гимназии составляют: директор, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Управляющий совет.
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. Осуществляет непосредственное руководство учреждением, выполняет общее руководство всеми направлениями деятельности гимназии, решает самостоятельно вопросы, не входящие в компетенцию органов самоуправления.
Общее собрание трудового коллектива – объединяет всех членов трудового коллектива. Решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов гимназии. Собрание определяет приоритетные направления экономической и образовательной деятельности гимназии, меры и порядок социальной поддержки работников. А так же Собрание определяет пути повышения эффективности педагогического и обслуживающего труда, вносит предложения о поощрении работников за успехи в труде.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы и организацией учебного процесса гимназии в целом, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Управляющий совет – коллегиальный орган управления,реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. Представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности. Совет осуществляет решение отдельных вопросов в соответствии с Уставом, относящихся к компетенции гимназии. В состав Совета входят представители работников гимназии, обучающихся, а также представители родительской общественности.
Основная задача всех участников управленческой структуры спрогнозировать, каким должен быть выпускник, определить преимущества и проблемы на «входе», спроектировать образовательное пространство и обеспечить его качественное функционирование. Таким образом, управление учебной деятельностью гимназии строится через реализацию Образовательных программ, которые регламентируют организацию учебной деятельности в режиме функционирования, направлены на выполнение муниципального задания и определяют «точки роста» в организации и управлении учебным процессом гимназии.